Яхта ALEXA

Яхта ALEXA в аренду в Индонезии

31 м
1 каюта
2 гостей + 2
7 человек команды

 

Яхта ALEXA уникальна. Это единственная парусная яхта в Индонезии, рассчитанная только на двоих гостей. 31-метровая ALEXA раньше была традиционным индонезийским грузовым кораблем пиниси, перевозившим специи между островами архипелага, и в 2013 была переоборудована владельцем, дизайнером интерьеров, в роскошную яхту.

После реконструкции, в ходе которой яхта была выкрашена в белый цвет, ALEXA сохраняет традиционное очарование пиниси, но излучает при этом особенную роскошь. Обеспечивая своим гостям абсолютную приватность, стильная яхта ALEXA может делать чартеры на островах Бали, Ломбок и Гили, Сумбава, Алор.

Яхта ALEXA - очевидный выбор для романтического путешествия или необыкновенного медового месяца. Счастливая пара будет окутана экстравагантностью и вниманием команды из 7 человек, включая спа-терапевта, шеф-повара, круизного директора и инструктора по дайвингу.

Нужны более убедительные доводы, почему следует выбрать яхту ALEXA? Спросите об этом ее капитана - он ходит на этом корабле с тех пор, как он был построен в его родной деревне, и остается верен своему выбору по сей день.

 

РАЗМЕЩЕНИЕ ГОСТЕЙ И ОСНАЩЕНИЕ ЯХТЫ

На яхте ALEXA всего одна великолепная мастер-каюта с панорамными окнами, из которых открывается 270-градусный обзор величественных пейзажей Индонезии, и собственным балконом на корме. Белоснежное постельное белье, ниспадающие кремовые занавеси, бирюзовые акценты, антиквариат с Бали и старые тиковые полы - все это делает яхту ALEXA одной из самых стильных яхт, доступных для чартера в Индонезии.

В таком же чистом, лаконичном стиле оформлены все остальные помещения ALEXA, включая салон, столовую и кухню. Большие окна органично вписываются в интерьер и позволяют в полной мере наслаждаться окружающими пейзажами, в то время как комбинация местного антиквариата, шелковых ковров и предметов современного искусства сохраняют дух традиционной Индонезии.

Большая кушетка снаружи идеальна для отдыха в тени, а уютная мягкая зона на носу яхты как нельзя лучше подходит для наслаждения бризом. На верхней палубе расположена обеденная зона с дополнительной кушеткой, на которой отлично загорать, а ночью наблюдать за звездами.

Шеф-повар яхты ALEXA разрабатывает меню в соответствии с предпочтениями гостей, делая акцент на свежих и полезных продуктах, выращенных и произведенных местными индонезийскими фермерами. Дополнением служит невероятная карта вин со всего мира. По желанию гостей могут быть организованы ужины с барбекю или настоящим большим костром на необитаемых островах. Массажист может установить массажный стол на палубе или прямо на пляже для максимального погружения в ощущения и полнейшего расслабления.

Яхта ALEXA оснащена кондиционерами, портативными док-станциями, SUP (падлбордами) и рыболовными снастями, а также оборудованием для снорклинга и дайвинга.

 

ВКЛЮЧЕНО

  • Еда и закуски (снэки)
  • Безалкогольные напитки и свежевыжатые соки
  • Одна спа-процедура для одного гостя в день
  • Дайвинг (для сертифицированных дайверов) и персональный дайв-менеджер
  • Команда, включая менеджера яхты
  • Портовые и парковые сборы
  • Местные трансферы
  • Топливо

 

КРАТКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ

Яхта ALEXA переоборудована из грузового судна в 2013, имеет длину 31 м, ширину 6,5 м и осадку 2,5 м. В единственной каюте могут разместиться 2 человека (с возможностью дополнительного размещения детей в салоне). Максимальная скорость 8 узлов.
 

 
Quite simply the holiday of a lifetime.
— UIY client

ALEXA

Ultimate Indonesian Yachts_Alexa_main.jpg

31 M
1 CABIN
2 GUESTS + 2
7 CREW

 

Alexa is truly one-of-a-kind: the only sailing yacht in Indonesia designed for just two guests. Refurbished in 2013 by her owner, an acclaimed interior designer from Moscow, the 31-metre Alexa began life as a phinisi cargo vessel shipping spices from one Indonesian isle to another.

Emerging from her refurbishment decorated all in white, Alexa retains her phinisi charm but exudes new levels of understated luxury. Offering total privacy and undeniable style, she can take guests on spectacular journeys around Indonesia, including Bali, Lombok & the Gili Islands, Sumbawa, Alor.

Alexa is the obvious choice for a romantic escape or an incredible honeymoon. The lucky couple will be cocooned in extravagance and attended to by a crew of 7, including a spa therapist, a private chef, a cruise director and a dive guide.

Need more convincing? Just ask Cap – he’s been sailing his ship since she was first built in his home village, and he has stayed with her ever since.

 

ACCOMMODATION & FACILITIES

Alexa has just one exquisite master cabin with wraparound windows offering 270-degree views over some of Indonesia’s most majestic landscapes, and a private balcony on the aft deck. With a medley of white linens, flowing cream curtains, turquoise accents, Balinese antiques and aged teak floors, Alexa is undoubtedly one of the most stylish boats available to charter in Indonesia.

Her owner’s footloose, pared-back style continues throughout the rest of Alexa’s interiors, including an indoor lounge and dining room, and a kitchen below deck. Large windows make the most of the views, while a combination of local antiques, silk rugs and contemporary art keeps the essence of Indonesia in sight.

Outdoors, a large daybed is ideal for lounging in the shade, with cushioned areas on the bow for catching the breeze. The upper deck features a dining area and an additional daybed, ideal for sunbathing or starlit slumber.

Alexa’s chef collates menus according to guests’ desires, with a focus on fresh, healthy cuisine sourced from local Indonesian farmers, paired with incredible wines from around the world. For a special treat, bonfire lit barbecue dinners can be arranged on uninhabited islands. Alexa’s onboard masseuse can set up a massage table on deck or on a private stretch of beach for the ultimate relaxation.

Onboard facilities include air-conditioning, portable docking stations, paddleboards and fishing gear, as well as all snorkelling and diving equipment.

 

INCLUSIONS

  • Meals & snacks
  • Soft drinks & fresh juices
  • One spa treatment per guest per day
  • Diving (for certified divers) & personal dive manager
  • Crew, including boat manager
  • Harbour and park fees
  • Local transfers
  • Fuel

 

BOAT SPECIFICATIONS

Alexa was built in 2013 and spans 31m with a beam of 6.5m and a draft of 2.5m. 1 cabin accommodates up to 2 guests (with space for children available in the saloon area). She cruises at a maximum speed of 8 knots.
 

 
Quite simply the holiday of a lifetime.
— UIY client