Яхта CARPE DIEM

Яхта Carpe Diem в аренду в Индонезии

24 м
4 каюты
10 гостей
6 человек команды

 

Яхта CARPE DIEM - традиционная 24-метровая двухмачтовая яхта пиниси, построенная в 2014 году в узнаваемом аутентичном стиле легендарных кораблестроителей Konjo Южного Сулавеси. Пройдя весной 2017 рефит под надзором своего нового владельца, она доступна для круизов наших клиентов.

Первые корабли пиниси были построены после прибытия в в 16 веке в Индонезию голландских судов «пинас». Во время союза с голландцами пиниси использовались преимущественно в качестве торговых и грузовых кораблей, хотя некоторые считают, что коренные жители Южного Сулавеси бугисы строили их как военные корабли во время войны за независимость Индонезии.

Яхта CARPE DIEM - отличный выбор для тех, кому требуется комфортабельная и сравнительно не дорогая частная яхта с профессиональной командой, включая круизного директора, дайв-мастера и шеф-повара.

 

РАЗМЕЩЕНИЕ ГОСТЕЙ И ОСНАЩЕНИЕ ЯХТЫ

Яхта CARPE DIEM располагает 4 кондиционированными каютами, отделанными теплым тиком и довольно массивной деревянной обшивкой, которые вмещают максимум 10 гостей. На главной палубе находится мастер-каюта с большими окнами по трем сторонам, отдельной душевой и большим пространством для хранения. На нижней палубе CARPE DIEM расположена 1 каюта с двумя одноместными кроватями и 2 трехместных каюты, в каждой из которых находится двуспальная и односпальная кровати.

В салоне CARPE DIEM вокруг большого стола с прилегающей кухней с комфортом разместятся 10 человек. На открытой части главной палубы гости могут обедать на свежем воздухе, причем обеденная зона удваивается за счет непринужденной лаунж-зоны с отличными видами. На верхней палубе гости найдут просторную зону для отдыха с шезлонгами и пуфами, а на корме - дайв-станцию.

Яхта CARPE DIEM оснащена кондиционерами, двумя тендерами, 2 падлбордами, 2 каяками, вейкбордом, снаряжением для дайвинга и снорклинга.

 

ВКЛЮЧЕНО

  • Еда и закуски (снэки)
  • Дайвинг (для сертифицированных дайверов) и дайв-менеджер
  • Водные развлечения
  • Команда, включая менеджера яхты, повара и инструктора по дайвингу
  • Портовые сборы
  • Местные трансферы
  • Топливо

 

КРАТКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ

Яхта CARPE DIEM построена в 2014 и имеет длину 24 м. В 4 каютах могут разместиться до 10 гостей. Максимальная скорость 8 узлов.

CARPE DIEM

Ultimate Indonesian Yachts_Carpe Diem.jpg

24 M
4 CABINS
10 GUESTS
6 CREW

Carpe Diem is a traditional 24-metre two-masted phinisi yacht built in 2014, echoing the authentic style of the legendary Konjo shipwrights of southern Sulawesi. She is currently undergoing a refit under the eye of her new owner and will relaunch in spring 2017.

The first phinisi ships were built following the arrival of the Dutch "pinas" in the 16th century. During the alliance with the Dutch, phinisis were mainly used as trade vessels, though some say the Buginese commissioned them as warships during the Indonesian struggle for independence.

Carpe Diem is a great option for guests seeking a comfortable private boat at a lower budget and the yacht’s crew includes a cruise director, dive guide and a private chef.

 

ACCOMMODATION & FACILITIES

Carpe Diem features 4 air-conditioned ensuite cabins, each one finished in warm teak and solid wood paneling, accommodating a maximum of 10 guests onboard. On the main deck lies a master cabin with large windows on three aspects, a separate shower room and plenty of storage space. Below deck, there is 1 twin cabin as well as 2 triple cabins, each of the latter featuring a double and a single bed.

Inside, the saloon comfortably seats 10 around a large table, with an adjoined galley. Outside on the main deck, guests can dine al fresco, with the dining space also doubling up as a casual area for lounging with unrestricted views. On the upper deck, guests will find a spacious relaxation zone fitted with sun loungers and beanbags, while the foredeck houses a dive station.

Carpe Diem is equipped with air-conditioning, two tenders, 2 stand up paddleboards, 2 kayaks and a wakeboard, as well as diving and snorkelling equipment for guests’ use.

 

INCLUSIONS

  • Meals & snacks
  • Diving for certified divers & dive manager
  • Use of watersports equipment
  • Crew including boat manager, chef and dive guide
  • Marine and harbour fees
  • Local transfers
  • Fuel

 

BOAT SPECIFICATIONS

Carpe Diem was built in 2014 and spans 24m. 4 cabins accommodate up to 10 guests. She cruises at a maximum speed of 8 knots.