Яхта DALLINGHOO

Яхта Dallinghoo в аренду в Индонезии

30 м
4 каюты
8 гостей

 

Яхта DALLINGHOO - традиционная гафельная шхуна, изначально построенная в Южной Африке в 1990-х. После нескольких лет хождения по Атлантике и Средиземному морю DALLINGHOO направилась в Юго-Восточную Азию.

Прибыв в Мьянму, яхта DALLINGHOO переходила из рук в руки и прошла тщательную 18-месячную реконструкцию, закончившуюся в 2015. Теперь мы предлагаем бесстрашным путешественникам уникальный и приключенческий опыт на борту DALLINGHOO - в отличие от традиционных индонезийских пиниси - и устраиваем на ней чартеры по всей Индонезии, Малайзии, Мьянме, Таиланду, Борнео и Филиппинам.

Профессиональная, знающая дело и регион команда яхты DALLINGHOO включает западного круизного директора и шеф-повара. По запросу на борт могут быть приглашены дайв-мастер и массажистка.

 

РАЗМЕЩЕНИЕ ГОСТЕЙ И ОСНАЩЕНИЕ ЯХТЫ

Яхта DALLINGHOO вмещает до 8 гостей в 4 кондиционированных каютах, среди которых одна мастер-каюта с двуспальной кроватью, расположенная на корме, еще одна каюта с двуспальной кроватью на миделе, третья каюта с двуспальной кроватью по левому борту рядом с четвертой каютой с двумя односпальными кроватями (двухъярусная кровать). Каюта капитана с двуспальной кроватью может быть использована в качестве альтернативы каюте с двумя одноместными кроватями. В мастер-каюте и VIP-каютах яхты  DALLINGHOO установлены телевизоры.

Все гостевые пространства яхты DALLINGHOO недавно были обновлены в светлые кремовые ткани и лакированные панели из тика в дополнение к полам из твердых пород дерева. На борту есть полностью оборудованный камбуз и салон со свободной планировкой и обеденной зоной с большим столом из тика в центре. Когда стол не используется, его можно сложить и превратить обеденную зону в лаунж-зону с телевизором и цифровой библиотекой с более чем 2000 фильмов.

На открытой палубе много места для того, чтобы позагорать или отдохнуть в тени под навесом, не говоря уже об обширной обеденной зоне с барбекю, вмещающей 8 человек. Шеф-повар яхты DALLINGHOO очень опытен и специализируется на восхитительной смеси гастрономических традиций Запада и Востока.

Яхта DALLINGHOO оснащена кондиционерами, снаряжением для снорклинга и дайвинга, 4 каяками, 2 падлбордами (SUP), небольшим парусным швертботом и надувной лодкой с жестким днищем для исследования побережья.

 

ВКЛЮЧЕНО

  • Еда и закуски (снэки)
  • Безалкогольные напитки и свежевыжатые соки
  • Команда и менеджер яхты
  • Местные трансферы
  • Топливо

 

КРАТКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ

Яхта DALLINGHOO была построена в 1990 и переоснащена в 2015, имеет длину 30 м. В 4 каютах могут разместиться до 8 гостей. Максимальная скорость 10 узлов.

DALLINGHOO

Ultimate Indonesian Yachts_Dallinghoo_main.jpg

30 M
4 CABINS
8 GUESTS

Dallinghoo is a traditional gaff rigged topsail schooner that was originally built in South Africa in the 1990s. After a number of years spent sailing in the Atlantic and the Mediterranean, Dallinghoo made her way to South East Asia.

Arriving in Myanmar, Dallinghoo changed hands and underwent a thorough 18-month renovation in 2015. She now offers intrepid travellers a unique and adventurous experience - in contrast to the traditional Indonesian phinisi - and sails throughout Indonesia, Malaysia, Myanmar, Thailand, Borneo and the Philippines.

Dallinghoo’s professional, knowledgeable crew includes a western cruise director and a chef. A dive master and a masseuse are available on request.

 

ACCOMMODATION & FACILITIES

Dallinghoo accommodates up to 8 guests in 4 air-conditioned ensuite cabins. Accommodation consists of one double master stateroom, situated on the aft. A second double stateroom is located midship, while a third double cabin is situated portside, next to the twin cabin, which features single bunk beds. The double captain’s cabin can also be used as an alternative to the twin cabin, and the master and VIP staterooms each feature a TV.

All guest spaces have been recently refurbished in light cream textiles and varnished teak paneling to compliment the hardwood floors. Inside, there is a fully equipped galley and a saloon with a casual seating and dining area centred around a large teak table. When the table is not in use, it can be folded to convert the dining space into a lounge, which features a TV and a digital library with over 2,000 movies.

Out on deck, there’s plenty of space to sunbathe or relax in the shade under a full awning, not to mention an expansive exterior dining area seating 8 guests, featuring a barbecue. Dallinghoo’s private chef is highly experienced and specialises in delectable west east fusion cuisine.

Onboard facilities include air-conditioning, snorkelling and diving equipment, 4 kayaks, 2 paddleboards, a sailing dingy and a rib for exploring ashore.

 

INCLUSIONS

  • Meals & snacks
  • Soft drinks & fresh juices
  • Crew and boat manager
  • Local transfers
  • Fuel

 

BOAT SPECIFICATIONS

Dallinghoo was built in 1990 but refurbished in 2015 and spans 30m. 4 cabins accommodate up to 8 guests. She cruises at a maximum speed of 10 knots.