Яхта DIRA

Яхта DIRA в аренду в Индонезии

52 м
5 кают
6 гостей + 4
14 человек команды

 

Яхта DIRA (в переводе с санскрита - "Мир") длиной 52 метра - это вторая после AMANIKAN яхта пиниси известного курорта Aman Resorts, спущенная на воду в 2015. Обладая шармом традиционных кораблей для перевозки специй и современными удобствами, DIRA - одна из новейших яхт нашего флота и поистине превосходный выбор. Aman Resorts славятся своим исключительным сервисом, и DIRA - не исключение.

Отдых на этой яхте может прекрасно сочетаться с остановкой в Amanwana, роскошным палаточным лагерем на частном острове Мойо рядом с Сумбавой. При этом DIRA доступна для чартера на всей территории Индонезии, включая Национальный парк Комодо, острова Банда, также известные как Острова Пряностей, и Раджа Ампат у берегов Западного Папуа.

Для больших групп в дополнение к яхте DIRA можно устраивать тандемные чартеры совместно с первой лодкой Aman Resorts - яхтой AMANIKAN. Превосходный вариант для приверженцев Aman Resorts и отважных путешественников, предпочитающих только необычные и бескомпромиссные путешествия. Команда яхты DIRA состоит из 14 человек, среди которых массажист, шеф-повар, круизный директор и дайв-гид.

 

РАЗМЕЩЕНИЕ ГОСТЕЙ И ОСНАЩЕНИЕ ЯХТЫ

В распоряжении гостей яхты DIRA 3 прекрасных люкса и 2 дополнительных каюты. Мастер-каюта имеет кровать размера king-size, панорамные окна с углом обзора 270 градусов и собственной открытой лаунж-зоной на корме. В каждой из двух других роскошных кают есть диван, кофейный столик и письменный стол. В одной из этих двух кают кровать king-size, а в другой - queen-size, которую при необходимости можно трансформировать в две раздельные одноместные кровати. В каждой из двух дополнительных кают могут разместиться два человека - идеально для семей с детьми.

Оформленная в типичном фирменном стиле Aman Resorts нейтральных кремовых, карамельных и палевых оттенков, DIRA отдает дань традициям и местному стилю, совмещенному с современной роскошью. Во всех каютах есть ванные комнаты, отделанные мрамором и деревом, с двойными умывальниками, душевыми и отдельными туалетами.

Бар в носовой части тиковой палубы яхты DIRA окружен множеством шезлонгов, а внутри гости найдут лаунж-зону, библиотеку и комнату развлечений. Опытный персонал удовлетворяет индивидуальные потребности всех гостей, а шеф-повар предлагает сочетание блюд интернациональной и азиатской кухонь.

Яхта DIRA оснащена кондиционерами, портативными док-станциями Bose, каяками, рыболовными снастями, оборудованием для снорклинга и дайвинга (включая nitrox).

 

ВКЛЮЧЕНО

  • Еда и закуски (снэки)
  • Безалкогольные напитки и свежевыжатые соки
  • Дайвинг (для сертифицированных дайверов) и персональный дайв-менеджер
  • Портовые и парковые сборы
  • Местные трансферы
  • Топливо

 

КРАТКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ

Яхта DIRA построена в 2015, имеет длину 52 м, ширину 10 м и осадку 3 м. В 3 основных и дополнительной каюте могут разместиться до 6 гостей плюс дети. Максимальная скорость 9 узлов.

DIRA

Ultimate Indonesian Yachts_Dira_main.jpg

52 M
5 CABINS
6 GUESTS + 4
14 CREW

 

The renowned Aman Resorts’ second foray into yachting in Indonesia, Dira (translating as “Peace” in Sanskrit) is a 52-metre phinisi that launched in 2015 as a sister boat to the brand’s first yacht, Amanikan. Combining the soul of the ancient spice vessels that once plied Indonesia’s waters with modern comforts, Dira is one of the newest boats in our portfolio and a truly superb choice. Aman Resorts are renowned for extraordinary service, and Dira is no exception.

She combines well with a stay at Amanwana, a luxurious tented camp on the private Moyo Island, just off the coast of Sumbawa, though she is available for charter throughout Indonesia including Komodo National Park, the Bandas – also known as the original spice islands – and Raja Ampat off the coast of West Papua.

Dira can also be combined with Aman’s first boat – Amanikan – for the ultimate getaway for large groups. She is the perfect option for both Amanjunkies and intrepid travellers seeking the journey of a lifetime, and a crew of 14 includes a masseuse, a private chef, a cruise director and a dive guide.

 

ACCOMMODATION & FACILITIES

Dira consists of 3 beautiful main suites and 2 bunk cabins. A master cabin is fitted with a king-size bed and has magnificent 270-degree views through wraparound windows and a private outdoor lounge on the aft deck. Two deluxe cabins feature a living area with sofa, coffee table and a writing desk; one offers a king-size bed while another offers a queen-size bed that can be converted into a twin set up. Two bunk cabins accommodate two guests each, ideal for families with children.

Styled in Aman’s signature neutral cream, caramel and fawn décor, Dira pays homage to tradition with a good dose of local style combined with contemporary luxury. All cabins have ensuite marble and wood fitted bathrooms with double vanities, showers and separate toilets.

Dira’s expansive teak foredeck is dotted with plenty of sunloungers around a bar area, while inside, guests will find an indoor lounge, a library and entertainment room. The experienced staff caters to all guests’ individual needs, and the chef serves a combination of international and Asian cuisine.

Onboard facilities include air-conditioning, portable Bose docking stations, kayaks and fishing gear, as well as all snorkelling and diving equipment (including Nitrox).

 

INCLUSIONS

  • Meals & snacks
  • Soft drinks & fresh juices
  • Diving (for certified divers) & personal dive manager
  • Harbour and park fees
  • Local transfers
  • Fuel

 

BOAT SPECIFICATIONS

Dira was built in 2015 and spans 52m with a beam of 10m and a draft of 3m. 3 cabins + 2 bunk cabins accommodate up to 6 guests plus additional children. She cruises at a maximum speed of 9 knots.