Яхта EL ALEPH

Ultimate Indonesian Yachts_El Aleph_main.jpg

40 м
5 кают
10 гостей + 2
12 человек команды

 

Яхта EL ALEPH воплощает в себе дух открытий и приключений. Эта 40-метровая широкая яхта построена по аналогии с древними кораблями пиниси, перевозившими когда-то специи между островами индонезийского архипелага. При этом интерьеры EL ALEPH, на создание которых вручную талантливыми мастерами Бали потрачено более 200 000 часов, оснащены полными удобствами и современными технологиями.

EL ALEPH уникальна благодаря особому «тихому» режиму, позволяющему делать довольно продолжительные переходы с выключенными двигателями, используя электрическую энергию. Больше того, EL ALEPH - чуть ли не единственная яхта в регионе, предлагающая "ребризеры" (изолирующие дыхательные аппараты или регенеративные кислородные системы) в дополнение к снаряжению для дайвинга, что будет по достоинству оценено продвинутыми дайверами.

Чартеры наших клиентов на борту EL ALEPH проходят между Индонезией и Малайзией, по различным маршрутам, включая Национальный парк Комодо, Южный Таиланд, Лангкави и Бирму. Опытная команда из 12 человек включает круизного директора, дайв-мастера и шеф-повара.

 

РАЗМЕЩЕНИЕ ГОСТЕЙ И ОСНАЩЕНИЕ ЯХТЫ

Яхта EL ALEPH располагает 5 кондиционированными гостевыми каютами и дополнительной одноместной каютой (идеальной для дополнительного гида или няни). Просторная мастер-каюта расположена над главной палубой и имеет выход на собственную террасу на бридж-деке, в то время как 4 другие каюты с двухместными кроватями расположены на нижней палубе. 

Интерьеры EL ALEPH красиво выполнены из старинного тика и железного дерева. Салон, библиотека и обеденная зона оформлены деревом теплых тонов и белоснежным постельным бельем с яркими элементами. На большой открытой палубе расположены дополнительная обеденная зона и зона отдыха на свежем воздухе, а также достаточно места, чтобы прилечь на бушприте.

Яхта EL ALEPH оснащена кондиционерами, бесплатным Wi-Fi, TV и DVD. Из развлечений стоит отметить морские каяки, вейкборд и бодиборд, снаряжение для снорклинга и дайвинга (включая нитрокс и ребризеры), рыболовные снасти и тендер для экскурсий на берегу.

 

ВКЛЮЧЕНО

  • Еда и закуски (снэки)
  • Безалкогольные напитки и соки
  • Дайвинг и снаряжение для дайвинга (для сертифицированных дайверов)
  • Команда, включая менеджер яхты и дайв-менеджера
  • Портовые и парковые сборы
  • Местные трансферы
  • Топливо
  • Морские каяки
  • Вейкборд и бодиборд
  • Рыболовные снасти
  • Снаряжение для снорклинга и дайвинга (включая нитрокс и ребризеры)
  • Тендер

 

КРАТКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ

Яхта EL ALEPH была построена в 2009, имеет длину 40 м, ширину 8 м и осадку 2.7 м. В 5 каютах могут разместиться до 12 гостей. Максимальная скорость 9 узлов.

EL ALEPH

Ultimate Indonesian Yachts_El Aleph_main.jpg

40 M
5 CABINS
10 GUESTS + 2
12 CREW

 

El Aleph was built with the spirit of discovery at heart. This 40-metre broad beamed yacht’s structure is based upon that of the ancient phinisi ships that carried spices across the islands of Indonesia, though with interiors handcrafted over 200,000 hours by skilled cabinet-makers in Bali, her interiors offer ample comfort and modern technology.

Unusually, El Aleph features a unique “quiet” mode whereby she is able to cruise for extended periods of time using electrical power with engines shut down. What’s more, she’s one of the only boats in the region offering rebreather dive equipment, making her an exceptional choice for advanced diving aficionados.

El Aleph cruises between Indonesia and Malaysia, with routes including Komodo National Park, Southern Thailand, Langkawi and Burma. Her experienced crew of 12 includes a cruise director, a dive master, and a chef.

 

ACCOMMODATION & FACILITIES

El Aleph features 5 air-conditioned ensuite guest cabins and an additional single cabin. The spacious master cabin is situated above deck and leads out onto a private terrace on the bridge deck, while four double ensuite guest cabins are situated below deck. An additional bunk cabin is ideal for extra guides or a child minder.

Beautifully crafted in century-old teak and ironwood, El Aleph’s interiors are a sight to behold, Inside, a lounge, library and dining area are decorated in warm wood tones and crisp white fabrics with hints of vibrant colour. Outside, a large open deck features an additional dining and lounge area for relaxing alfresco, while there’s ample space to recline on the bowsprit.

Onboard facilities include air-conditioning and complimentary wifi, TV & DVD, while watersports equipment includes sea kayaks, a wakeboard and a bodyboard, snorkelling and dive gear (including nitrox and rebreather), fishing equipment and a tender for land excursions.

 

INCLUSIONS

  • Meals & snacks
  • Soft drinks & juices
  • Diving & equipment (for certified divers)
  • Crew, including Boat Manager and Dive Manager
  • Harbour and Park Fees
  • Local Transfers
  • Fuel
  • Sea kayaks
  • Wakeboard & bodyboard
  • Fishing equipment
  • Diving and snorkelling equipment including nitrox and rebreather kit
  • Tender

 

BOAT SPECIFICATIONS

El Aleph was built in 2009 and spans 40m with an 8m beam and a 2.7m draft. 5 cabins accommodate up to 12 guests. She cruises at a maximum speed of 9 knots.