Яхта KUDANIL EXPLORER

Яхта Kudanil Explorer в аренду в Индонезии

50 м
8 кают
16 гостей
21 человек команды

 

Яхта KUDANIL EXPLORER - новый 50-метровый экспедиционный корабль, способный вместить 16 гостей в 8 просторных каютах. Владелец воспользовался возможностью переоборудовать мощное океанское судно в роскошную экспедиционную яхту, идеальную для исследования самых отдаленных районов Индонезии.

Сочетая роскошь экспедиционной яхты и присущую настоящему океанскому судну безопасность, строение и дизайн яхты делают её одной из самых безопасных в регионе и позволяют отправиться в районы архипелага, недостижимые для других лодок.

Яхта KUDANIL EXPLORER - прекрасный выбор для большой группы гостей, готовых отправиться в наиболее отдаленные районы Индонезии в поисках приключений, пользуясь удобствами первоклассного бутик-отеля в окружении команды из 21 человека.

 

РАЗМЕЩЕНИЕ ГОСТЕЙ И ОСНАЩЕНИЕ ЯХТЫ

На верхней палубе яхты KUDANIL EXPLORER расположены 8 просторных кают, каждая из которых имеет площадь 30,5 кв. метров и возможность опционального выбора конфигурации кроватей (двухместная king-size или две полноразмерных одноместных), которые могут вместить 16 человек. При необходимости могут быть также созданы дополнительные спальные места для детей. Каюты оснащены регулируемыми кондиционерами, WI-FI и развлекательной системой с коллекцией фильмов и сериалов. В каждой каюте есть собственный балкон, оборудованный столом, стульями и кушеткой для уединенного отдыха на свежем воздухе.

На главной палубе яхты находится главный салон с баром и просторной обеденной зоной с двумя столами, а укромная тихая обособленная библиотека и лаунж-зона располагают к спокойному отдыху в разгаре дня. Также на главной палубе расположен спа-центр, где гости могут насладиться массажем. На корме имеется большая площадка для дайвинга с раздевалками и тремя санузлами, на которой достаточно места для обсуждения и планирования погружений. На верхней палубе в распоряжении гостей шезлонги и джакузи под открытым небом.

Яхта KUDANIL EXPLORER оснащена кондиционерами, WI-FI, развлекательной системой с фильмами и сериалами, тремя сделанными на заказ тендерами, каяками, падлбордами, снаряжением для кайт-серфинга(!), досками для серфинга, вейкбордами, водными лыжами, снаряжением и оборудованием для дайвинга и снорклинга.

 

ВКЛЮЧЕНО

  • Еда и закуски (снэки)
  • Безалкогольные напитки, соки, вода, чай, кофе и местное пиво
  • Дайвинг (для сертифицированных дайверов) и дайв-менеджер
  • Водные развлечения
  • Команда, включая менеджера яхты, шеф-повара и инструктора по дайвингу
  • Портовые и парковые сборы
  • Местные трансферы
  • Топливо

 

КРАТКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ

Яхта KUDANIL EXPLORER переоборудована из океанского судна в 2017 и имеет длину 50 м. В 8 каютах могут разместиться до 16 гостей. Максимальная скорость 14 узлов.

KUDANIL EXPLORER

Ultimate Indonesian Yachts_Kudanil Explorer_main.jpg

50 M
8 CABINS
16 GUESTS
21 CREW

 

The Kudanil Explorer is a new 50-metre expedition vessel that accommodates 16 guests in 8 spacious berths. The owner took the opportunity to convert a heavy-duty ocean-going vessel into a luxury expedition yacht, which proves the perfect base from which to explore and discover the most remote areas of Indonesia.

Combining the luxury of an expedition yacht with the built-in safety of a true offshore vessel, the ship’s structure and design make it one of the safest seafaring vessels in the region and allow it to venture to areas of the archipelago that other boats cannot reach.

Kudanil Explorer is an excellent choice for a large group seeking an adventure, and 21 crew are aboard to look after guests’ needs as they voyage through the most remote areas of Indonesia in the comfort of first-class boutique accommodation.

 

ACCOMMODATION & FACILITIES

Kudanil Explorer features 8 spacious air-conditioned ensuite berths spanning 30.5sqm each, situated on the upper deck. Each one with the option of a king-size or twin configuration to accommodate 16 guests onboard, with additional single beds available for children on request. Cabins are fitted with adjustable air-conditioning, wifi access and an entertainment system including movies and TV series. Every cabin also has its own private balcony, fitted with a table and chairs and a daybed for secluded alfresco relaxation.

Inside on the main deck, there’s an airy main saloon with a bar and plenty of space for dining around two tables, while a separate library and lounge offers a quiet space to retreat to in the heat of the day. Also on the main deck is a dedicated spa where guests can enjoy a massage. The aft deck features the large dive deck, with ample space for excursion planning, changing rooms and three bathrooms. Outside on the top deck, guests will find an open air Jacuzzi and sunloungers.

Kudanil Explorer is equipped with air-conditioning, wifi, an entertainment system with movies and TV series, three custom tenders, kayaks, paddleboards, kite surfing kit, surfboards, wakeboards and waterskiis, as well as diving and snorkelling equipment for guests’ use.

 

INCLUSIONS

  • Meals & snacks
  • Soft drinks, juices, water, tea, coffee and local beer
  • Diving for certified divers & dive manager
  • Use of watersports equipment
  • Crew including boat manager, chef and dive guide
  • Marine and harbour fees
  • Local transfers
  • Fuel

 

BOAT SPECIFICATIONS

Kudanil Explorer was converted in 2017 and spans 50m. 8 cabins accommodate up to 16 guests. She cruises at a maximum speed of 14 knots.