Яхта LADY R

Яхта LADY R в аренду в Индонезии

35.5 м
5 кают
10 гостей

 

Яхта LADY R уникальна для этих мест - одна из немногих моторных яхт, на которых мы устраиваем чартеры в Индонезии круглогодично. Это роскошная скоростная 35.5-метровая Azimut Grande.

LADY R базируется в Джакарте и с готовностью примет гостей на борт для исследования островов, круизов на закате, однодневных чартеров и пышных торжеств.

 

РАЗМЕЩЕНИЕ ГОСТЕЙ И ОСНАЩЕНИЕ ЯХТЫ

На яхте LADY R пять прекрасных кают под главной палубой, включая мастер-каюту на всю ширину лодки с тремя иллюминаторами, через которые все хорошо просматривается по обе стороны яхты. В ванной комнате есть душ и отдельная сауна. В четырех других гостевых каютах - двух double и двух twin - также имеются собственные санузлы.

Атлетические, современные очертания Azimut придают яхте LADY R изящную элегантность с гладкими, округлыми формами. Грамотная платформа для купания простирается от двери гаража и создает для гостей отличный пляжный клуб с видом на тропические воды.

На верхней палубе LADY R находится сделанная на заказ джакузи, откидывающаяся крышка которой трансформируется в шезлонги и создает дополнительное место для принятия солнечных ванн. Вы можете просто потягивать шампанское за барной стойкой, а можете завтракать, обедать или ужинать за столом, рассчитанном на 12 человек и установленном под двумя складными навесами.

В оформлении салона и дополнительной столовой на главной палубе использовалось сатинированное вишневое дерево и атмосферные светящиеся панели из оникса. На борту яхты LADY R вы найдете исключительную роскошь и спокойную непринужденную атмосферу.

 

ВКЛЮЧЕНО

  • Еда и закуски (снэки)
  • Безалкогольные напитки и соки
  • Дайвинг (для сертифицированных дайверов) и персональный дайв-менеджер
  • Команда и менеджер яхты
  • Портовые и парковые сборы
  • Местные трансферы
  • Топливо

 

КРАТКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ

Яхта LADY R имеет длину 35.5 м и ширину 7.4 м. В 5 каютах могут разместиться до 10 гостей (возможно нахождение большего числа гостей при однодневном чартере). Максимальная скорость 25 узлов.

LADY R

Ultimate Indonesian Yachts_Lady R_main.jpg

35.5 M
5 CABINS
10 GUESTS

 

Lady R is unique to this area – one of the very few motor yachts that cruises Indonesia’s waters all year round. The 35.5-metre Azimut Grande offers the speed of a motor yacht combined with a luxurious set up.

Lady R is based out of Jakarta and can be chartered for bespoke island explorations, sunset cruises, day trips and opulent events.

 

ACCOMMODATION & FACILITIES

Lady R has five lovely cabins below deck, including a full width master suite featuring three elliptical windows with far-reaching views on either side. An ensuite bathroom has a shower as well as a private sauna. The four remaining guestrooms - two doubles and two twin berths - all include ensuite bathrooms.

Athletic, modern lines give this Azimut a sleek and elegant aesthetic with smooth, rounded shapes. She has a clever swim platform that extends from her garage door, providing a private decked beach for guests overlooking the tropical waters.

Lady R’s upper deck plays host to a customised Jacuzzi with a cover that raises and converts into lounger chairs for an extra suntrap spot. A wet bar lends itself to sipping champagne in the sunshine, with a wrap-around sofa for reclining on and a teak dining table for up to 12 guests, set beneath two retractable sun roofs.

The salon and additional dining area on the main deck are decorated with satin-finished cherry wood and lit with atmospheric glowing onyx accented panels through to the galley. Lady R offers the ultimate luxury and a relaxed atmosphere.

 

INCLUSIONS

  • Meals & snacks
  • Soft drinks & juices
  • Diving (for certified divers) & dive manager
  • Crew and boat manager
  • Harbour and park fees
  • Local transfers
  • Fuel

 

BOAT SPECIFICATIONS

Lady R spans 35.5m with a beam of 7.4m. 5 cabins accommodate up to 10 guests (although she can accommodate more for day trips). She cruises at a maximum speed of 25 knots.