Яхта MUTIARA LAUT

Яхта Mutiara Laut в аренду в Индонезии

47 м
7 кают
14 гостей
13 человек команды

 

Яхта MUTIARA LAUT (название переводится как "Жемчужина Моря") - это 47-метровая двухмачтовая шхуна, воссоздающая образ классических североамериканских шхун 18 века с влиянием индонезийских традиций, что говорит о её парусном предназначении.

Владелец MUTIARA LAUT, капитан, совершивший 6 кругосветных переходов, построил свой корабль на острове Калимантан, и результатом строительства явилась безукоризненно спроектированная чартерная яхта с 3 просторными палубами, идеальная для исследования самого большого на планете индонезийского архипелага в аутентичном стиле со всеми удобствами. 

От племен Западного Папуа до пропитанных специями берегов Амбона и вулканических хребтов Национального парка Комодо, MUTIARA LAUT делает захватывающие чартеры для наших клиентов по всей Индонезии.

Яхта MUTIARA LAUT - отличный выбор для комфортного семейного круиза или компаний до 14 человек. При необходимости на ней могут разместиться до 25 гостей для проведения свадьбы, однодневного чартера, круиза на закате или бизнес-конференции. Команда MUTIARA LAUT состоит из 13 человек, в том числе круизного директора, капитана-индонезийца, шеф-повара и инструктора по дайвингу.

 

РАЗМЕЩЕНИЕ ГОСТЕЙ И ОСНАЩЕНИЕ ЯХТЫ

На яхте MUTIARA LAUT семь гостевых кают. Мастер-каюта с кроватью размера king-size находится на главной палубе, внутри есть гардероб, письменный стол, а большие окна позволяют заполнять каюту естественным светом. Среди других 6 роскошных кают - 4 каюты с двухместными кроватями и небольшими диванчиками, которые при необходимости можно переоборудовать в дополнительные одноместные кровати, и 2 каюты с двумя полноразмерными одноместными кроватями, которые можно трансформировать в двухместные. Для каждой каюты есть своя ванная комната с душем и туалетными принадлежностями.

В распоряжении гостей MUTIARA LAUT кондиционированный салон площадью 36 кв.м, библиотека и гостиная, оформленная в нейтральной цветовой гамме с элементами традиционного текстиля теплых тонов и оснащенная телевизором. Уютная обеденная зона способна вместить за искусно выполненном резном деревянным столом до 14 гостей. Во внутреннем убранстве всех помещений яхты используются деревянные элементы ручной работы, замысловатые колонны, предметы искусства и диковинные вещицы, бережно собранные за годы хождения по уникальным островам Индонезии.

Старинный шарм яхты MUTIARA LAUT, перемежающийся с мастерством европейских и азиатских ремесленников, простирается до предназначенной для отдыха открытой палубы площадью 60 кв.м с кушетками, открытой обеденной зоной и площадкой для барбекю.

MUTIARA LAUT оснащена всеми необходимыми современными удобствами, а также большой кухней, на которой повара создают шедевры из сплава индонезийской и западной кухонь с влиянием кулинарных традиций Сингапура и Таиланда, используя только самые лучшие свежие продукты. Из активных водных развлечений можно отметить снаряжение для дайвинга, рыболовные снасти, водные лыжи и каяки.

 

ВКЛЮЧЕНО

  • Еда и закуски (снэки)
  • Безалкогольные напитки и соки
  • Дайвинг (для сертифицированных дайверов) и дайв-менеджер
  • Команда и менеджер яхты
  • Местные трансферы
  • Топливо
  • WI-FI
  • Тендер и маленькие парусные лодочки
  • Снаряжение и оборудование для дайвинга
  • 1 двухместный каяк
  • Рыболовные снасти
  • Водные лыжи

 

КРАТКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ

Яхта MUTIARA LAUT построена в 2010, имеет длину 47 м, ширину 9.4 м и осадку 3.1 м. В 7 каютах могут разместиться до 14 гостей. Максимальная скорость 9 узлов.

MUTIARA LAUT

Ultimate Indonesian Yachts_Mutiara Laut_main.jpg

47 M
7 CABINS
14 GUESTS
13 CREW

 

Mutiara Laut (meaning “Pearl of the Sea”) is a 47-metre double mast yacht that was carefully constructed to reflect an 18th century North Atlantic schooner with a hint of Indonesian influence that speaks of her staple sailing destinations.

Mutiara Laut’s owner constructed his ship in Kalimantan following a life as a captain that saw him travel the world six times over. The result is an impeccably engineered charter vessel with 3 spacious decks, well built to explore the world’s largest archipelago in comfort and authentic style.

From the tribelands of West Papua to the spice-laden shores of Ambon and the volcanic ridgelines of Komodo National Park, Mutiara Laut travels throughout Indonesia on adventures tailored to her guests.

Mutiara Laut is a great option for families or groups of up to 14 guests looking to sail in comfort with expert attention, and she can also host up to 25 guests for weddings, day trips, sunset cruises or conferences. Her crew of 13 includes a cruise director, an Indonesian captain, a chef and a dive guide.

 

ACCOMMODATION & FACILITIES

Mutiara Laut features 7 ensuite guest cabins. A master suite is situated on the main deck with a king-size bed, writing desk, walk-in wardrobe and windows letting in plentiful natural light. Of the remaining 6 deluxe guest cabins, 4 doubles each feature a settee that can be converted into a single bed, and 2 two-berth cabins can be converted into doubles, all leading to ensuite bathrooms with showers and vanity units.

Inside, an air-conditioned 36sqm saloon, library and lounge area is dressed in neutral tones touched with traditional textiles in warm colours, and features a TV. An intimate dining room seats up to 14 guests at a finely carved wooden table, with windows looking out over the passing scenery. Throughout, the décor is accentuated with handcrafted wooden items and intricate pillars, art and curiosities picked up from years spent exploring the idyllic islands of Indonesia.

Outside, Mutiara Laut’s old-world charm, merging European and Asian craftsmanship, extends to a 60sqm open deck designed for leisure with daybeds, an external dining and BBQ area.

Facilities include all necessary business amenities and a large kitchen where chefs create a fusion of Indonesian and Western cuisine with culinary influences from the likes of Singapore and Thailand, using only the finest fresh ingredients on offer. Onboard equipment includes diving and fishing gear, as well as waterskis and kayaks.

 

INCLUSIONS

  • Meals & snacks
  • Soft drinks & juices
  • Diving (for certified divers) & dive manager
  • Crew and boat manager
  • Local transfers
  • Fuel
  • Wifi
  • Tender including dinghies
  • Diving equipmen
  • 1 two-person kayak
  • Fishing equipment
  • Waterskis

 

BOAT SPECIFICATIONS

Mutiara Laut was built in 2010 and spans 47m with a beam of 9.4m and a draft of 3.1m. 7 cabins accommodate up to 14 guests. She has a maximum cruising speed of 9 knots.