Яхта SALILA

Яхта Salila в аренду в Индонезии

56 м
10 кают
20 гостей
20 человек команды

 

Яхта SALILA разительно отличается от традиционных деревянных кораблей пиниси; это 56-метровое стальное экспедиционное судно, которое было построено для исследовательской работы и затем стало использоваться для круизов в тропических водах Индонезии. 

Если экстерьер SALILA кажется довольно брутальным и утилитарным, то в современном дизайне её интерьера соединяется древесина местных пород, мрамор и кремовая мягкая мебель, обеспечивая стильное и комфортное пребывание на борту в одном из самых нетронутых и загадочных уголков мира - Индонезии.

Кроме того, SALILA - единственная яхта в регионе с 10 каютами и является идеальным выбором для больших компаний гостей, которые хотят отправиться в круиз и отдохнуть вместе. Её впечатляющие размеры также означают, что она может нести на борту дополнительное снаряжение - велосипеды, водные мотоциклы, каяки и тендеры для наземных экскурсий.

 

РАЗМЕЩЕНИЕ ГОСТЕЙ И ОСНАЩЕНИЕ ЯХТЫ

На яхте SALILA 10 просторных кондиционированных кают-люксов. Уникальная особенность SALILA - наличие двух мастер-кают, в каждой из которых установлены кровати размера king-size, письменный стол и большие иллюминаторы, не говоря уже о ванных комнатах с ваннами. Среди других 8 кают: 2 полумастер-каюты, 2 каюты с двуспальными и 4 с двумя односпальными кроватями. Все каюты оборудованы телевизорами, внутренней телефонной связью и отдельными санузлами.

Яхта SALILA располагает большим салоном с современным интерьером и обеденной зоной с уютными диванами, гладким гранитным баром и двумя длинными столами, вырезанными из ценных пород дерева. Библиотека оснащена удобными креслами, снабжена множеством книг и компьютером iMac с доступом в интернет, а также широкоформатным экраном и проектором.

Снаружи есть затененная зона для отдыха, а на верхней палубе - просторный сандек с рядами шезлонгов, полным коктейльным баром и джакузи под открытым небом для вечеров с шампанским и любования закатом. На корме яхты SALILA расположена купальная платформа, обеспечивающая легкий доступ к воде для плавания, дайвинга или посадки в каяк.

Повара SALILA готовят множество разнообразных индонезийских, азиатских и западных блюд, используя свежие местные продукты. Команда может также организовать на пляже барбекю из свежей рыбы и морепродуктов.

С её огромными пространствами и опытной командой, яхта SALILA - прекрасный выбор для незабываемых экспедиций среди волшебных островов Индонезии.

 

ВКЛЮЧЕНО

  • Еда и закуски (снэки)
  • Безалкогольные напитки, соки и пиво
  • Дайвинг (для сертифицированных дайверов) и дайв-менеджер
  • Снаряжение для дайвинга может быть арендовано предварительно
  • Команда и менеджер яхты
  • Местные трансферы
  • Топливо
  • Сборы за посещение национальных парков
  • 3 тендера - два с моторами 2x115лс и один пластиковый 15лс
  • 6 двухместных каяков
  • Рыболовные снасти
  • Вейкборд, падлборд (SUP) и надувной банан
  • 2 компьютера iMac 
  • WIFI

 

КРАТКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ

Яхта SALILA была построена в 1991 в Японии и переоборудована в 2012 в Джакарте, имеет длину 56 м. В 10 каютах могут разместиться до 20 гостей. Максимальная скорость 10 узлов.

SALILA

Ultimate Indonesian Yachts_Salila_main.jpg

56 M
10 CABINS
20 GUESTS
20 CREW

 

Salila offers guests something different from a traditional wooden phinisi; she is a 56-metre expedition vessel that was built for exploratory trips and has since been repurposed for private charter in the tropical waters of Indonesia.

Whilst the boat’s exterior is functional in appearance, her contemporary interior design combines local woods, marble and cream soft furnishings to ensure a stylish and comfortable sojourn in one of the world’s most pristine and undiscovered environments.

What’s more, Salila is the only yacht in the region with 10 ensuite cabins, meaning she is the perfect choice for large groups that want to relax onboard together. Her large size also means she can carry additional toys, such as bikes, jetskis, kayaks and 4 tenders for land excursions.

 

ACCOMMODATION & FACILITIES

Salila is made up of 10 spacious air-conditioned suites. Unusually, she has two master cabins, both of which feature king-size beds, a writing desk and a large viewing port, not to mention ensuite bathrooms complete with bathtubs. Of the additional 8 cabins, 2 are semi-masters, 2 are doubles and 4 are twin berth. All feature TVs, a room-to-room telecom system and ensuite bathrooms.

Salila features a particularly large and modern interior lounge and dining area, complete with cosy sofas, a sleek granite bar and two long tables carved from the finest wood. A library is fitted with comfortable chairs, plenty of books and an iMac computer with internet access, as well as a wide screen and projector.

Outside, there’s a shaded lounge with a seating area, while on the upper deck a spacious sun deck features rows of sunbeds, a full wet bar and an open air Jacuzzi for evenings spent sipping champagne as the sun goes down. The stern features a swimming platform allowing easy access to the sea for swimming, diving or settling into a kayak.

Salila’s expert chefs prepare an array of Indonesian, Asian and Western cuisine using fresh, locally sourced produce. For a real treat, the team can arrange a beach BBQ spread of fresh fish and seafood.

With a great deal of space and a dedicated expert crew on hand, Salila is a wonderful choice for unforgettable expeditions among Indonesia’s magical islands.

 

INCLUSIONS

  • Meals & snacks
  • Soft drinks, juices and beer
  • Diving (for certified divers) & dive manager
  • Scuba diving equipment may be rented separately beforehand
  • Crew and boat manager
  • Local transfers
  • Fuel
  • National park fees
  • 3 tenders - two with 2x115HP and one fibre boat with 15HP 
  • 6 double kayaks
  • Fishing equipment
  • Wakeboard, paddleboard & banana boat
  • 2 iMac computers 
  • Wifi

 

BOAT SPECIFICATIONS

Salila was built in 1991 in Japan and converted in 2012 in Jakarta and spans 56m. 10 cabins accommodate up to 20 guests. She has a maximum cruising speed of 10 knots.