Яхта SI DATU BUA

Яхта Si Datu Bua в аренду в Индонезии

40 м
3 каюты
6 гостей
11 человек команды

 

Построенная легендарными кораблестроителями Konjo, 40-метровая SI DATU BUA (в переводе "Возлюбленная Принцесса") была создана из тщательно подобранных материалов, отсылающие к наследию классических лодок пиниси. Яхта SI DATU BUA - роскошная младшая сестра прекрасной и отлично зарекомендовавшей себя яхты SILOLONA, вызывающая в воображении образ великолепных и величественных островов Индонезии.

Отражая дух кораблей финиси, издавна ходивших по торговым маршрутам и перевозившим специи, SI DATU BUA воплощает в себе суть прошлого Индонезии вместе с современной роскошью, которую мы ожидаем от современной суперъяхты.

Чартеры наших клиентов на яхте SI DATU BUA проходят между духовным центром Бали, тихими берегами Ломбока, густыми джунглями Сулавеси, отдаленными рифами Раджа Ампат и мировым наследием ЮНЕСКО Национальным парком Комодо.

Яхта SI DATU BUA - прекрасный выбор для семьи или компании друзей, которым важен аутентичный стиль. Команда SI DATU BUA состоит из 11 человек и включает в себя гида, шеф-повара и инструктора по дайвингу и известна своими глубокими знаниями культуры и обычаев Индонезии.

 

РАЗМЕЩЕНИЕ ГОСТЕЙ И ОСНАЩЕНИЕ ЯХТЫ

Яхта SI DATU BUA располагает тремя оформленными в классическом стиле романтичными гостевыми каютами. Декорированные традиционным тканым текстилем и индонезийскими артефактами они соединяют в себе теплоту дерева с нейтральными кремовыми тонами, создавая элегантную, расслабленную атмосферу. Все люксы SI DATU BUA оснащены кондиционерами, кроватями размера king-size и отдельными ванными комнатами.

Солнечный свет наполняет сквозь большие окна салон и обеденную зону, выдержанные в едином стиле с обилием дерева в сочетании с бельем кремового цвета и текстилем с принтами. На открытой палубе яхты SI DATU BUA находится красиво освещенная зона отдыха с кушетками, шезлонгами и достаточным пространством для обедов на свежем воздухе. Дополнительная лаунж-зона на корме дает возможность отдохнуть в тени и в очередной раз насладиться восхитительным пейзажам Индонезии.

Опытный шеф-повар SI DATU BUA разрабатывает меню в соответствии с предпочтениями гостей и создает кулинарные творения, включающие традиционные блюда Юго-Восточной Азии и классические западные блюда.

Яхта SI DATU BUA оснащена дайв-центром PADI, водными лыжами, вейкбордом, каяками и рыболовными снастями.

 

ВКЛЮЧЕНО

  • Еда и закуски (снэки)
  • Безалкогольные напитки и соки
  • Дайвинг (для сертифицированных дайверов) и дайв-менеджер
  • Команда и менеджер яхты
  • Местные трансферы
  • Топливо
  • 2 тендера
  • Снаряжение для дайвинга и снорклинга
  • Каяки, водные лыжи и вейкборд

 

КРАТКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ

Яхта SI DATU BUA построена в 2012, имеет длину 40 м, ширину 8.5 м и осадку 3.1 м. В 3 каютах могут разместиться до 6 гостей. Максимальная скорость 10 узлов.

SI DATU BUA

Ultimate Indonesian Yachts_Si Datu Bua_main.jpg

40 M
3 CABINS
6 GUESTS
11 CREW

 

Built by the legendary Konjo Boat Builders of Sulawesi, the 40-metre Si Datu Bua (meaning “Beloved Princess”) was handcrafted from carefully selected materials that call to mind the classic phinisi heritage. She is the smaller sister of the beautiful and well-established Silolona and is just as luxurious, evoking the spirit of Indonesia’s magnificent islands.

Reflecting the phinisi ships that historically traded along the spice routes in the region, Si Datu Bua embodies the essence of Indonesia’s past together with the contemporary luxuries expected of a modern day superyacht.

Si Datu Bua travels between the spiritual hub of Bali, Lombok’s quiet shores, the dense jungles of Sulawesi, Raja Ampat’s remote reefs and the UNESCO World Heritage Komodo National Park to name a few.

Si Datu Bua is a wonderful choice for families or groups of friends looking to sail in authentic style, and her crew of 11 includes an expedition leader, chef and dive instructor. Her team is known for an in depth knowledge of the culture and customs of Indonesia.

 

ACCOMMODATION & FACILITIES

Si Datu Bua has 3 classically decorated, romantic guest cabins. Adorned with traditional woven textiles and Indonesian artefacts, these suites combine the warmth of solid wood with neutral cream tones, creating an elegant, relaxed ambiance. All suites feature air-conditioning, king-size beds and ensuite bathrooms.

An indoor lounge and dining area is naturally lit with large windows, carrying through the theme of wood combined with cream linens and printed textiles. Outside, there’s a beautifully lit lounge area with daybeds, sunloungers and ample space for alfresco meals at the dining table. An additional lounge on the aft deck provides space for relaxing in the shade and taking a moment to appreciate the exquisite landscapes that Indonesia has to offer.

The dedicated chef prepares menus according to guests’ preferences, with culinary creations including traditional South East Asian specialties as well as classic Western fare.

Onboard, Si Datu Bua is equipped with a PADI dive centre, waterskis, wakeboards, kayaks and fishing gear.

 

INCLUSIONS

  • Meals & snacks
  • Soft drinks & juices
  • Diving (for certified divers) & dive manager
  • Crew and boat manager
  • Local transfers
  • Fuel
  • 2 tenders
  • Scuba diving and snorkelling equipment
  • Kayaks, waterskiis and wakeboard

 

BOAT SPECIFICATIONS

Si Datu Bua was built in 2012 and spans 40m with a beam of 8.5m and a draft of 3.1m. 3 cabins accommodate up to 6 guests. She has a maximum cruising speed of 10 knots.