Яхта SILOLONA

Яхта Silolona в аренду в Индонезии

50 м
5 кают
10 гостей
17 человек команды

 

Яхта SILOLONA - это изящная 50-метровая парусная яхта пиниси, построенная легендарными кораблестроителями Konjo в соответствии с немецкой сертификацией Lloyd. Эта прекрасная яхта была построена из лучших сортов прочной тропической древесины вручную в джунглях так же, как и её предшественники - грузовые суда пиниси.

Образ SILOLONA, схожий с кораблями, с давних пор перевозившими специи по торговым путям региона, воплощает в себе сущность прошлого Индонезии и современную роскошь и удобства, привычные для современных суперъяхт. В результате была создана изысканная яхта, взывающая к наследию и традициям великолепных островов Индонезии.

Круизы наших клиентов на яхте SILOLONA проходят преимущественно между островами Бали и Ломбок, густыми джунглями Сулавеси, отдаленными рифами Раджа Ампат и наследием ЮНЕСКО Национальным парком Комодо.

Яхта SILOLONA - идеальный выбор для нескольких семей или компаний друзей, ценящих аутентичный стиль. Команда яхты, известная глубокими знаниями культуры и обычаев Индонезии и состоящая из 17 человек, включает гида, повара и инструктора по дайвингу.

 

РАЗМЕЩЕНИЕ ГОСТЕЙ И ОСНАЩЕНИЕ ЯХТЫ

Яхта SILOLONA располагает пятью классически и романтично оформленными гостевыми каютами. Из них 3 каюты имеют кровати размера king-size с дополнительными зонами отдыха, а 2 другие каюты - двуспальные кровати. Украшенные традиционным ткаными текстилем и индонезийскими артефактами эти каюты сочетают в себе тепло массивного дерева и элементы нейтральных кремовых тонов, что создает элегантную, расслабленную атмосферу. Во всех каютах есть кондиционеры и ванные комнаты.

Салон и обеденная зона SILOLONA с большими окнами и естественным освещением декорированы в одном стиле - дерево в сочетании с бельем кремового цвета и тканей с принтами. На открытой палубе расположена лаунж-зона с кушетками, шезлонгами и просторной зоной для обедов на открытом воздухе. На корме и бушприте SILOLONA  находятся два дополнительных места для отдыха, позволяющие укрыться в тени и насладиться восхитительными пейзажами Индонезии.

Опытный шеф-повар SILOLONA составляет меню в соответствии с предпочтениями гостей, создавая блюда как в Юго-Восточной, так и в западной кулинарных традициях.

На борту яхты SILOLONA оборудован дайвинг-центр PADI, имеются водные лыжи, вейкборды, каяки и рыболовные снасти.

 

ВКЛЮЧЕНО

  • Еда и закуски (снэки)
  • Безалкогольные напитки и соки
  • Дайвинг (для сертифицированных дайверов) и дайв-менеджер
  • Команда и менеджер яхты
  • Местные трансферы
  • Топливо
  • 2 тендера
  • Снаряжение для дайвинга и снорклинга
  • Каяки, водные лыжи и вейкборд

 

КРАТКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ

Яхта SILOLONA была построена в 2004, имеет длину 50 м, ширину 10 м и осадку 3.1 м. В 5 каютах (3 каюты с кроватями king-size и 2 каюты с двуспальными кроватями) могут разместиться до 10 гостей. Максимальная скорость 12 узлов.

SILOLONA

Ultimate Indonesian Yachts_Silolona_main.jpg

50 M
5 CABINS
10 GUESTS
17 CREW

 

Silolona is an exquisitely built 50-metre phinisi sailing yacht constructed by the legendary Konjo Boat Builders to German Lloyds specifications. Using the finest tropical hardwoods, this beautiful vessel was hand built in the jungle, just as her phinisi cargo ancestors were.

Based on the ships that historically traded along the spice routes in the region, Silolona embodies the essence of Indonesia’s past together with the contemporary luxuries expected of a modern day superyacht. The result is an opulent vessel that evokes the spirit and heritage of Indonesia’s magnificent islands.

Silolona travels between the islands surrounding Bali and Lombok, the dense jungles of Sulawesi, Raja Ampat’s remote reefs and the UNESCO World Heritage Komodo National Park to name a few.

Silolona is an ideal choice for families or groups of friends looking to sail in truly authentic style, and her crew of 17 includes an expedition leader, chef and dive instructor. Her team is known for an in depth knowledge of the culture and customs of Indonesia.

 

ACCOMMODATION & FACILITIES

Silolona has 5 classically decorated, romantic guest cabins; 3 have king-size beds with additional lounge areas, while 2 have double beds. Adorned with traditional woven textiles and Indonesian artefacts, these cabins combine the warmth of solid wood with neutral cream tones, creating an elegant, relaxed ambiance. All cabins feature air-conditioning and ensuite bathrooms.

An indoor lounge and dining area is naturally lit with large windows, carrying through the theme of wood combined with cream linens and printed textiles. Outside, there’s a beautifully lit lounge area with daybeds, sunloungers and ample space for alfresco meals at the dining table. Two additional lounge spaces are fitted on the bowsprit and the aft deck, providing room for relaxing in the shade and taking a moment to appreciate the exquisite landscapes that Indonesia has to offer.

The dedicated chef prepares menus according to guests’ preferences, with culinary creations including traditional South East Asian specialties as well as classic Western fare.

Onboard, Silolona is equipped with a PADI dive centre, waterskis, wakeboards, kayaks and fishing gear.

 

INCLUSIONS

  • Meals & snacks
  • Soft drinks & juices
  • Diving (for certified divers) & dive manager
  • Crew and boat manager
  • Local transfers
  • Fuel
  • 2 tenders
  • Scuba diving and snorkelling equipment
  • Kayaks, waterskiis and wakeboard

 

BOAT SPECIFICATIONS

Silolona was built in 2004 and spans 50m with a beam of 10m and a draft of 3.1m. 5 cabins, made up of 3 king-size suites and 2 double cabins, can accommodate up to 10 guests. She has a maximum cruising speed of 12 knots.