Яхта TIARE

Яхта Tiare в аренду в Индонезии

40 м
6 кают
14 гостей
15 человек команды

 

Яхта TIARE - новая 40-метровая яхта в стиле пиниси, на которой в 6 каютах могут разместиться до 14 гостей. История яхты TIARE началась как мечта пяти двоюродных братьев из Италии, реализованная мастерами-кораблестроителями южного Сулавеси, с продуманным дизайном, добротными, красивыми и тщательно отобранными материалами, высокотехнологичными компонентами и оборудованием для обеспечения безопасности, добавляющими финальные штрихи к обаятельному образу яхты TIARE.

Наши клиенты на борту TIARE получают роскошный яхтенный опыт, ориентированный на дайвинг. Интерьеры яхты, включая спа и сигарную комнату(!), элегантно оформлены подсветкой. Все жилые зоны, палубы и каюты построены из античного тика, использованного при разборе старых традиционных яванских домов Joglo, который не только дает ощущение «настоящей Индонезии», но и придает свой особый ни с чем не сравнимый дух яхте TIARE.

С большим вниманием к потребностям дайверов в отдаленных районах Индонезии, яхта TIARE полностью оборудована для обеспечения авантюрных приключенческих экспедиций. Команда TIARE состоит из 15 человек, в том числе 2 поваров, 2 дайв-гидов и круизного менеджера.

 

РАЗМЕЩЕНИЕ ГОСТЕЙ И ОСНАЩЕНИЕ ЯХТЫ

Яхта TIARE располагает 6 просторными кондиционированными каютами. Две каюты - с кроватями размера king-size, две другие - с кроватями размера king-size и односпальной кроватью, и еще две каюты - с двумя односпальными кроватями. К удовольствию гостей - мягкое постельное белье и приятное освещением, а ванные комнаты оснащены горячим душем и экологически чистым шампунем и гелем для душа.

В распоряжении гостей - просторный главный салон и большая обеденная зона с двумя столами, а в отдельной библиотеке и лаунж-зоне гости найдут тихое место для отдыха в разгаре дня. После активного дня, насыщенного дайвингом, гости могут насладиться импортными винами и выбором других напитков, а любители сигар - расслабиться в специальной сигарной комнате. На борту есть компьютеры, на которых гости могут редактировать и монтировать фото и видео, а также специальное помещение для хранения объективов, зарядных устройств, осветительных приборов и запасных камер. На главной палубе также находится спа-салон, где гости могут насладиться массажем.

Яхта TIARE оснащена кондиционерами, WIFI, акустической системой, компьютером и iPad, полностью оборудованной дайв-станцией с Nitrox, 2 каяками, 1 water walk (зорбинг на воде), а также снаряжением для дайвинга и снорклинга.

 

ВКЛЮЧЕНО

  • Еда и закуски (снэки)
  • Безалкогольные напитки, соки, вода, чай, кофе и местное пиво
  • Дайвинг (для сертифицированных дайверов) и дайв-менеджер
  • Водные развлечения
  • Команда, включая менеджера яхты, шеф-повара и дайв-гида
  • Портовые сборы
  • Местные трансферы
  • Топливо

 

КРАТКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ

Яхта TIARE построена в 2016 и имеет длину 40 м. В 6 каютах могут разместиться до 14 гостей.

TIARE

Ultimate Indonesian Yachts_Tiare_main.jpg

40 M
6 CABINS
14 GUESTS
15 CREW

 

Tiaré is a newly built phinisi-style yacht that accommodates up to 14 guests in 6 cabins. Tiaré began as the dream of 5 cousins in Italy, realised by the master builders of southern Sulawesi with careful design, sturdy and beautiful sustainably sourced materials, with high-tech components and safety equipment adding the final touches.

Tiaré is dedicated to offering a luxurious dive-focused experience and features elegantly appointed interiors with highlights including a spa and a cigar lounge. All living areas, decks, and cabins are built with antique teak salvaged from old Joglos, which not only gives the feel of “real Indonesia”, but also contributes to the yacht’s sustainable ethos.

With a keen focus on diving in remote regions of Indonesia, Tiaré has been fully equipped to cater to adventurous expeditions and has a crew of 15 to attend to guests, including 2 chefs, 2 dive guides, 1 dive instructor and a cruise manager.

 

ACCOMMODATION & FACILITIES

Tiaré features 6 spacious air-conditioned ensuite cabins. Two cabins feature a king- size bed, two cabins feature a king-size bed and a single bed, and two cabins feature twin beds. Guests are treated to soft linens and ambient lighting, with bathrooms complete with hot showers and environmentally friendly body wash and shampoo.

Inside on the main deck, there’s an airy main saloon with plenty of space for dining around two tables, while a separate library and lounge offers a quiet space to retreat to in the heat of the day. A bar stocked with imported wines and a selection of other drinks is a welcome treat after a day of diving and a small cigar store is available for cigar enthusiasts. There are PCs where guests can edit photos or videos and also an indoor camera room, which has plenty of room to store lenses, charges, lights and spare cameras. Also situated on the main deck is a dedicated spa where guests can enjoy a massage.

Tiaré is equipped with air-conditioning, wifi, a stereo system, a computer and ipad, a fully equipped dive station with nitrox, 2 kayaks, 1 water walk, as well as diving and snorkelling equipment for guests’ use.

 

INCLUSIONS

  • Meals & snacks
  • Soft drinks, juices, water, tea, coffee and local beer
  • Diving for certified divers & dive manager
  • Use of watersports equipment
  • Crew including boat manager, chef and dive guide
  • Harbour fees
  • Local transfers
  • Fuel

 

BOAT SPECIFICATIONS

Tiare was built in 2016 and spans 40m. 6 cabins accommodate up to 14 guests.