Яхта WAOW

Яхта WAOW в аренду в Индонезии

58 м
9 кают
18 гостей + 6
24 человекА команды

 

Яхта WAOW ("Water Adventure Ocean Wide") - большой 58-метровый трехмачтовый парусник с духом приключений в крови. На момент его спуска на воду в 2012, он был самым большим деревянным парусником в Индонезии и располагает поистине огромным пространством для размещения гостей и наслаждения удивительным индонезийским архипелагом.

Эта крепкая яхта была построена из качественного железного дерева, может вместить большое количество гостей и идеально подходит для больших групп путешественников.

Круизы наших клиентов на борту WAOW проходят по всей Индонезии - от островов Бали, Комодо, Сумбава, Сулавеси, Амбон прямо до Раджа Ампат и Западного Папуа.

Яхта WAOW - хороший выбор для увлеченных фотографов, знатоков и любителей морской флоры и фауны, а её оснащение и возможности прекрасно подходят для больших компаний и тим-билдинга. Команда WAOW состоит из 24 человек и включает в себя гида-европейца, круизного директора, шеф-повара и инструкторов по дайвингу.

 

РАЗМЕЩЕНИЕ ГОСТЕЙ И ОСНАЩЕНИЕ ЯХТЫ

Яхта WAOW располагает 9 удобными кондиционированными каютами, в каждой из которых есть отдельная кушетка, которая может быть переоборудована для дополнительного использования. Большая мастер-каюта с собственной террасой расположена на верхней палубе, 6 роскошных кают - на нижней нижней и еще 2 каюты меньшего размера делят зону отдыха на корме главной палубы. Все каюты WAOW декорированы традиционным деревом в нейтральном стиле, в каждой из которых имеется своя ванная комната.

В салоне яхты WAOW установлен телевизионный проектор и имеется специальная фото-комната, а бар и обеденная зона вмещают до 26 гостей. На обширных открытых палубах WAOW - на верхней палубе, на носу яхты, на корме и на главной палубе - достаточно места для принятия солнечных ванн и отдыха в тени.

Повар-индонезиец комбинирует рецепты местной и европейской кухни, что позволяет гостям попробовать как острые аутентичные блюда, так и классику западной гастрономии.

Яхта WAOW оснащена WiFi, снаряжением для дайвинга и снорклинга, каноэ, падлбордами (SUP) и тендерами для экскурсий на берегу.

 

ВКЛЮЧЕНО

  • Еда и закуски (снэки)
  • Безалкогольные напитки и соки
  • Дайвинг (для сертифицированных дайверов) и дайв-менеджер
  • Команда и менеджер яхты
  • Местные трансферы
  • Топливо
  • Снаряжение для дайвинга и снорклинга
  • Каноэ и падлборды (SUP)

 

КРАТКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ

Яхта WAOW построена в 2012, имеет длину 58 м, ширину 10.9 м и осадку 3.6 м. В 9 каютах могут разместиться до 18 гостей. Максимальная скорость 10 узлов.

WAOW

Ultimate Indonesian Yachts_WAOW_main.jpg

58 M
9 CABINS
18 GUESTS + 6
24 CREW

 

WAOW is a 58-metre three masted sailing yacht with adventure at heart. At the time of her launch in 2012, she was the largest wooden sailing vessel in Indonesia and offers ample space from which to enjoy Indonesia’s superb waters.

This sturdy yacht was built from quality materials such as native ironwood and can accommodate a large number of guests, meaning she’s ideal for large groups.

WAOW sails throughout Indonesia, from Bali to Komodo, Sumbawa and Sulawesi, Ambon, Alor and right the way over to Raja Ampat and West Papua.

With dedicated expert trips available on selected dates, she’s a good choice for keen photographers and those interested in marine biology, and her onboard facilities lend themselves well to groups and team building. WAOW’s crew of 24 includes a European guide, a cruise director, a chef and dive instructors.

 

ACCOMMODATION & FACILITIES

WAOW has 9 comfortable air-conditioned cabins, each featuring a separate daybed that can be converted for additional use. The large master cabin is situated above deck and has its own private terrace, while elsewhere there are 6 deluxe cabins below deck and an additional 2 smaller cabins that share a lounge area on the aft deck. All cabins are decorated with traditional wood and neutral furnishings, and each offers and ensuite bathroom.

WAOW’s indoor lounge has a TV projector and a dedicated camera room, while a bar and dining area seats up to 26 guests. Outside, there’s ample space for sunbathing and relaxing in the shade across WAOW’s expansive decks, on the upper deck, the foredeck, the maindeck and the aft deck.

The Indonesian chef prepares a combination of local and European dishes, permitting guests to try spicy specialties or enjoy classic Western cuisine.

Onboard, WAOW is equipped with wifi, dive and snorkel equipment, canoes, stand up paddleboards and tenders for land excursions.

 

INCLUSIONS

  • Meals & snacks
  • Soft drinks & juices
  • Diving (for certified divers) & dive manager
  • Crew and boat manager
  • Local transfers
  • Fuel
  • Scuba diving and snorkelling equipment
  • Canoes and stand up paddleboards

 

BOAT SPECIFICATIONS

WAOW was built in 2012 and spans 58m with a beam of 10.9m and a draft of 3.6m. 9 cabins can accommodate up to 18 guests. She has a maximum cruising speed of 10 knots.