Яхта ZEN

Яхта Zen в аренду в Индонезии

53 м
7 кают
14 гостей
18 человек команды

 

Яхта ZEN - это великолепная 53-метровая суперъяхта в стиле пиниси, представленная архитекторами Sotyrys и Alexander Pantopulos в сотрудничестве с известным дизайнером больших парусников Zygmunt Choren и построенная вручную легендарными кораблестроителями острова Сулавеси.

Эта престижная яхта сочетает в себе изысканные современные линии и работу именитых дизайнеров с индонезийской традицией и обставлена мебелью, схожей с Dedon, Minotti и Walter Knoll. Наши клиенты путешествуют на борту ZEN по всей Индонезии - от 1500 островов Раджа Ампат до горных пиков Национального парка Комодо и островов Банда, или "Островов пряностей".

Стильная, романтичная и современная яхта ZEN с 7 каютами, в том числе мастер-каютой с примыкающей к ней детской комнатой - идеальна для нескольких семей. Команда состоит из 18 человек, включая круизного директора, шеф-повара и инструктора по дайвингу.

 

РАЗМЕЩЕНИЕ ГОСТЕЙ И ОСНАЩЕНИЕ ЯХТЫ

Яхта ZEN располагает 7 прекрасно оборудованными люксами. На главной палубе расположена двухуровневая мастер-каюта, соединенная с прилегающей детской комнатой, а на нижней палубе - 3 каюты с кроватями размера queen-size и 2 каюты с двумя раздельными одноместными кроватями с отдельными ванными комнатами. Интерьеры ZEN, оформленные темным деревом, с накрахмаленным белоснежным постельным бельем, подсвеченной мебелью и уникальными деревянными панелями 19 века с изображенными ни них картами, поражают.  

По всей яхте расставлены уникальные скульптуры, украшения и резные элементы декора, собранные со всей Азии, Полинезии и островов Маори, с невероятной мебелью, подобной творениям Philippe Starck, Jean Marie-Massaud и Patricia Urquiola.

В центре салона и обеденной зоны находится прекрасный современный бар в азиатском стиле. На просторных открытых палубах располагаются огромная лаунж-зона и обеденная зона, укрытая в тени. Верхняя палуба уставлена шезлонгами, а для тех, кто ищет уединения, на корме находится укромное, сокрытое тканевыми полотнами дополнительное место для отдыха с мягким диваном.

Эта яхта не жалеет роскоши - ZEN оснащена акустическими системами Bang & Olufsen, освещением Bega, снаряжением для дайвинга, двумя водными мотоциклами, скоростным тендером, досками для серфинга, водными лыжами и вейкбордами.

Яхта ZEN, бесспорно, уникальное и поразительное судно, одно из лучших для круизов по восхитительным островам Индонезии.

 

ВКЛЮЧЕНО

  • Еда и закуски (снэки)
  • Безалкогольные напитки и соки
  • Дайвинг (для сертифицированных дайверов) и дайв-менеджер
  • Команда и менеджер яхты
  • Местные трансферы
  • Топливо
  • Снаряжение для дайвинга и снорклинга
  • Скоростной тендер
  • Доски для серфинга, водные лыжи и вейкборды

 

КРАТКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ

Яхта ZEN построена в 2013, имеет длину 53 м, ширину 9.5 м и осадку 3.5 м. В 7 каютах (1 мастер-каюта с прилегающей детской комнатой и еще 5 гостевых кают) могут вместить до 14 гостей. Максимальная скорость 12 узлов.

ZEN

Ultimate Indonesian Yachts_Zen_main.jpg

53 M
7 CABINS
14 GUESTS
18 CREW

 

Zen is a beautiful 53-metre phinisi-style superyacht envisioned by architects Sotyrys and Alexander Pantopulos in collaboration with famed tall ship designer Zygmunt Choren and handmade by the legendary shipwrights of Sulawesi.

This prestigious yacht combines sleek modern lines and big-name designers with Indonesian tradition, featuring furnishings by the likes of Dedon, Minotti and Walter Knoll. Zen cruises throughout Indonesia, from the 1,500 idyllic islands of Raja Ampat to the jagged peaks of Komodo National Park and the Bandas, also known as the original Spice Islands.

Ideal for families with 7 cabins - including a master suite adjoined to a dedicated children’s room - Zen is stylish, romantic and contemporary. A crew of 18 includes a cruise director, a chef and a diving instructor.

 

ACCOMMODATION & FACILITIES

Zen has 7 beautifully appointed suites. Above deck, a two-level master suite links to an adjoining children’s room, while below deck there are 3 double cabins and 2 twin cabins with queen-size beds and ensuite bathrooms. Decorated in dark wood, crisp white linens and lightened furnishings, the interiors onboard Zen are nothing short of striking, with rooms featuring unique wooden tiles imprinted with 19th century maps.

Throughout the boat, guests will find unique sculptures, ornaments and carvings collected from around Asia, Polynesia and the Maori Islands, with fabulous furniture designed by the likes of Philippe Starck, Jean Marie-Massaud and Patricia Urquiola.

Inside, a lounge and dining area surround a beautiful contemporary Asian bar. Outside, Zen’s sprawling decks boast ample space with a huge lounge and a shaded dining area. The upper deck is dotted with sunloungers, while the aft deck features an additional relaxation area with a wraparound sofa under canvas for those seeking solitude.

This yacht spares no luxuries; audio systems are by Bang & Olufsen and lighting by Bega, while toys include diving equipment, two jetskis and a jet tender, surf boards, waterskiis and wakeboards. Zen is undeniably a unique and marvellous vessel to call home while cruising among Indonesia’s spectacular islands.

 

INCLUSIONS

  • Meals & snacks
  • Soft drinks & juices
  • Diving (for certified divers) & dive manager
  • Crew and boat manager
  • Local transfers
  • Fuel
  • Scuba diving and snorkelling equipment
  • Jet tender
  • Surf boards, waterskiis and wakeboards

 

BOAT SPECIFICATIONS

Zen was built in 2013 and spans 53m with a beam of 9.5m and a draft of 3.5m. 7 cabins, made up of 1 master with adjoining children’s room and 5 additional ensuites, can accommodate up to 14 guests. She has a maximum cruising speed of 12 knots.