Индонезия - страна легенд, состоящая из тысяч уникальных островов. Одни покрыты густыми джунглями, в которых обитают мифические райские птицы, другие рождены в огне вулканов и населены самыми настоящими драконами.

Значительная часть Индонезии окружена водами океана, поэтому чартер яхты - несомненно, самый логичный и приятный способ исследовать удивительные острова индонезийского архипелага и насладиться великолепием природы в её первозданной красоте. Во время индивидуального путешествия, подготовленного специально для Вас нашей командой профессионалов, Вы откроете целую сокровищницу необитаемых островов с превосходными пляжами в окружении нетронутых коралловых рифов; посетите традиционные поселения аборигенов и познакомитесь с местной культурой; проберетесь сквозь джунгли, чтобы понаблюдать за уникальной дикой природой; займетесь серфингом на отличных волнах и вдоволь насладитесь дайвингом.

Хотите попробовать что-то отличное от Карибских островов и Средиземного моря? Откройте для себя Индонезию.


ИНДОНЕЗИЯ НА КАРТЕ

Индонезия претендует на поистине впечатляющий титул - крупнейший архипелаг на планете. Состоящая из более 17500 различных по форме и размерам островов, эта страна может похвастаться богатым разнообразием пейзажей. В Индонезии настолько большое количество природных чудес, что за одну короткую поездку реально охватить лишь их малую часть.

Индонезия раскинулась к северу и югу от экватора примерно на 5000 километров между Азией и Австралией. Её протяженность сопоставима с шириной США между Сан-Франциско и Нью-Йорком и больше расстояния между Москвой и Лондоном.


ОСТРОВА ИНДОНЕЗИИ

Довольно не просто выделить из более чем семнадцати с половиной тысяч островов только самые лучшие, поэтому мы выбрали для Вас самые привлекательные острова, архипелаги и национальные парки Индонезии, достойные посещения и исследования.

Медовый месяц, семейное приключение, отдых с друзьями или цифровой детокс - каждый путешественник найдет себе что-то по душе в Индонезии. Возвышающиеся горные пики, дымящиеся вулканы, густые тропические леса, редкие эндемичные виды диких животных, захватывающие традиции племен аборигенов, впечатляющие морские пейзажи, уникальный дайвинг с гигантскими скатами - только малая часть из того, что может подарить Вам аренда яхты в Индонезии.


ВРЕМЕНА ГОДА И СЕЗОНЫ в ИНДОНЕЗИИ

Отправиться в путешествие по Индонезии можно в течение всего года - в разные регионы страны, каждый из которых обладает своим собственным микроклиматом. В целом климат тропический и теплый круглогодично с разделением на сухой сезон и сезон дождей. Во время сухого сезона в определенных районах менее влажно, ночи довольно свежие, а днем комфортно и солнечно. Средняя температура около 28 градусов Цельсия.

По Западной Индонезии (Бали, Ява, Ломбок, Национальный парк Комодо) обычно лучше путешествовать с МАЯ по СЕНТЯБРЬ. В Восточную Индонезию (Папуа, Раджа Ампат, Молукку) лучше отправиться с НОЯБРЯ по МАРТ.

Месяцы межсезонья - АПРЕЛЬ и ОКТЯБРЬ - идеальны для чуть более продолжительного круиза. В эти месяцы яхты передислоцируются из одного региона в другой, и у путешественников есть возможность посетить множество разных регионов с исключительным сочетанием различных культур, ландшафтов и морских пейзажей.


НАСЕЛЕНИЕ ИНДОНЕЗИИ

Более 250 миллионов человек, говорящие примерно на 300 языках, населяют только половину из всех островов Индонезии. Несмотря на 4 место в списке самых больших по численности населения стран мира, Вы, вероятно, сможете это почувствовать только в её столице Джакарте. Индонезийский архипелаг - родина огромного количества разных культур со множеством разнообразных ритуалов и традиций - от духовных практик Бали до анимистических верований Сумбы.

Индонезия с её храмами, творческим самовыражением жителей, традиционной музыкой и ритуальными танцами - сокровищница удивительной культуры, объединяющей древнее наследие и современность, повседневная жизнь которой кардинально меняется от острова к острову. При этом врожденная теплота индонезийцев и их радушное гостеприимство сопровождают путешественников повсюду.


Это интересно

"В индонезийской части острова Новая Гвинея в южной части Тихого океана живут предположительно четыре десятка «потерянных племен». Добыть информацию о них чрезвычайно сложно. Даже местные народности, давно вписавшиеся в глобальный мир, крайне мало знают о соседях, с которыми живут, вероятно, тысячи лет на одном острове. Для многих изолированных народностей даже нет названия: некие люди появляются и исчезают в джунглях, словно призраки.

Особой мрачности в исследования неконтактных народов Новой Гвинеи добавляет то, что остров известен распространением культа каннибализма. Например, народность короваи до 1970-х годов была неизвестна и относилась к категории изолированных. И хотя сегодня к ним даже приезжают туристы, бытует мнение, что они по-прежнему практикуют поедание человечины в ритуальных целях."

— https://lenta.ru/articles/2017/08/22/plemena/


ПРИРОДНЫЕ КРАСОТЫ ИНДОНЕЗИИ

Обширные рисовые поля Бали и Явы, утопающие в зелени леса Суматры, Калимантана и Сулавеси, засушливые саванны Восточной Нуса-Тенгары, заснеженные вершины Папуа... Индонезия - страна восхитительной пьянящей природной красоты.

Экваториальное расположение, разнообразная геология, более 60% территории, покрытой лесами, и береговая линия общей протяженностью 80000 километров делают Индонезию второй страной в мире после Бразилии по биологическому многообразию. И первой по количеству видов, сочетающих черты флоры и фауны Азии и Австралии. На 1% земной суши, которые занимают тропические леса Индонезии, произрастают 10% видов растений планеты и обитают 12% видов млекопитающих и 17% всех известных видов птиц.

Между Бали и Ломбоком, Борнео и Сулавеси, проходит так называемая Линия Уоллеса, воображаемая биогеографическая разделительная линия между азиатской и австралийской фауной. Дикая природа архипелага поражает разнообразием и экзотикой: потомки динозавров - гигантские Комодские вараны, которые водятся только на пяти островах Национального парка Комодо; находящиеся под угрозой исчезновения орангутаны; тигры; калимантанские дымчатые леопарды; суматранские слоны; яванские носороги; толстые лори; карликовые буйволы аноа; удивительные райские птицы... Добавьте к этому обширную популяцию обезьян, диких лошадей, оленей, виверр, летающих лисиц - поистине сокровище для любителей дикой природы!

Богатая цветущая растительность Индонезии простирается от побережья до высокогорных районов. На архипелаге произрастают около 28000 видов орхидей, необычные плотоядные растения, самый большой цветок в мире - раффлезия, а также эбеновые, сандаловые, тиковые и всевозможные фруктовые деревья.


ЗАГАДОЧНЫЕ ВОДЫ ИНДОНЕЗИИ

Неспроста одна из легенд о русалках берет начало в Индонезии - эта страна славится наиболее многообразной морской фауной на планете. В Индонезии, расположенной в так называемом Коралловом Треугольник, находится 20% коралловых рифов мира - настоящий рай для дайверов и любителей снорклинга.

В водах Индонезии ежегодно обнаруживают новых нигде ранее не замеченных и не внесенных в справочники существ. Так, например, в 2006 во время исследовательской экспедиции на полуостров "Птичья голова" провинции Западное Папуа было открыто 50 новых биологических видов.

В Индонезии находятся 75% всех известных в мире видов кораллов, 40% видов рифовых рыб и 6 из 7 видов морских черепах, почти все из которых находятся под угрозой исчезновения. Ежегодно из Индонезии и обратно мигрируют 29 типов китов, включая горбатых китов, кашалотов и голубых китов, в то время как постоянно в водах Индонезии обитают дельфины, китовые акулы, скаты манта, солнечники, морские коровы.

От изысканных коралловых садов Раджа Ампат до стремительных течений Национального парка Комодо - в таинственных водах Индонезии обязательно отыщется что-то интересное и увлекательное для гостей каждого яхтенного чартера.


Гостеприимство мирового класса в индонезии

Отдых в Индонезии прочно ассоциируется с исключительным сервисом и выдающимся гостеприимством, которые притягивают и заставляют возвращаться сюда вновь и вновь вне зависимости от того, останавливаетесь ли Вы в роскошных отелях с пляжами из сверкающего вулканического песка, на эксклюзивных частных виллах посреди рисовых полей, храмов и водопадов или на борту наших великолепных яхт.


КАК ДОБРАТЬСЯ В ИНДОНЕЗИЮ

Мы можем организовать для Вас все внутренние перелеты, так что Вам останется только расслабиться и ждать начала Вашего яхтенного путешествия.

Короткие локальные авиарейсы выполняются в основном авиакомпаниями Silk Air, Garuda Airways, Wings Air, Lion Air and Air Asia. Есть определенные сложности с покупкой авиабилетов на рейсы некоторых из них из-за рубежа, поэтому для Вашего удобства мы можем организовать приобретение билетов через наших проверенных партнеров.

Наиболее популярные чартерные регионы Индонезии для аренды яхты - Национальный парк Комодо и Раджа Ампат.
 

Ближайший к КОМОДО аэропорт - ЛАБУАН БАДЖО на острове Флорес, который находится примерно в 15 минутах езды от гавани. В Лабуан Баджо Вы можете долететь из:

  • БАЛИ ДЕНПАСАР - Лабуан Баджо (ежедневно, в пути около 1 часа 20 минут)
  • ДЖАКАРТА - Лабуан Баджо (ежедневно, в пути около 2 часов 25 минут)


Ближайший аэропорт к РАДЖА АМПАТ - СОРОНГ в западной части Папуа, примерно в 25 минутах езды от порта. В Соронг Вы можете долететь из:

  • ДЖАКАРТА - Соронг (ежедневно, прямой ночной перелет, в пути около 4 часов 5 минут)
  • СИНГАПУР - МАНАДО - Соронг (3 рейса в неделю, наиболее удобный и спокойный вариант - с ночевкой в Манадо)
  • ДЖАКАРТА - МАКАССАР - Соронг (ежедневно, требуется ночевка в Макассаре)


Ниже Вы найдете краткое описание аэропортов Индонезии, в которые Вы можете попасть из Сингапура, Джакарты или Бали, из которых в свою очередь сможете добраться до популярных чартерных районов индонезийского архипелага.

 

Из СИНГАПУРА Вы можете добраться до:


Из ДЖАКАРТЫ:


С БАЛИ:

Indonesia is a land of legends, home to thousands of idyllic islands. Some are cloaked in dense jungle and inhabited by the mythical bird of paradise, others born of fire-breathing volcanoes and roamed by living dragons.

With much of Indonesia surrounded by ocean, chartering a boat is undoubtedly an efficient (not to mention enjoyable) way to explore these marvellous islands, some uninhabited and as yet unnamed, a veritable feast of natural beauty. On a personalised journey tailor-made by our small, expert team, you can discover a jewel box of uninhabited islands edged with postcard-worthy beaches and fringed with pristine coral reefs, visit traditional villages and get immersed in local culture, trek through jungle to spot fascinating wildlife, surf epic waves or dive to your heart’s content.

Want to try something different to the Caribbean or Mediterranean? You're in the right place.


INDONESIA ON THE MAP

Indonesia claims a truly impressive title: the largest archipelago on the planet. Made up of some 17,500 islands of varying shapes and sizes, this country boasts a diverse and dynamic landscape. One trip alone could barely scratch the surface of the many great sights to be found in Indonesia, let alone her surrounding waters, comprising the Indian Ocean, the Java Sea, the Timor Sea, the Banda Sea and the Celebes Sea.

Stretching north and south of the equator with a length of approximately 5000km between Asia and Australia, Indonesia is as broad as the United States is between San Francisco and New York – which also equates to the same distance between London and Moscow.


INDONESIA’S ISLANDS

With 17,500 islands to explore, narrowing down the best places to visit in Indonesia can be a challenge, so we’ve highlighted some of the most fascinating islands, archipelagos and national parks in the country.

Whether it’s a honeymoon, a family adventure, a friends’ getaway or a digital detox, Indonesia has plenty to offer to each and every traveller. Soaring mountain peaks, smouldering volcanoes, lush rainforest, fascinating tribal tradition, rare endemic wildlife species, and a show stopping marine landscape represent just some of what this magnificent country has to offer on a private yacht charter.


Indonesia’s Seasons

Indonesia can be visited throughout the year, with different regions subject to individual microclimates. The weather is tropical and warm year round, split into the dry and the wet season. During the dry season in respective locations, the climate is less humid with cooler nights and sunny comfortable days averaging 28-degrees Celcius.

The west of Indonesia (including Bali, Java, Lombok and Komodo National Park) is generally best visited between May and September. The east (including Papua, Raja Ampat and the Moluccas) is best visited between November and March.

The shoulder months of April and October are ideal for embarking on a slightly longer once-a-year charter trip. During these months, boats migrate from one region to another, giving visitors the chance to experience a multitude of different regions and an exceptional combination of landscapes, cultures and marine environments.


INDONESIA’S PEOPLE

A population of more than 240 million people inhabit just 8,000 of Indonesia’s 17,000 islands, with approximately 300 languages spoken by the many individual ethnic groups. Despite its status as the world’s fourth most populated country, you wouldn’t know it - unless of course, you found yourself in the likes of Jakarta, Java’s frenetic capital city. Indonesia is truly home to a great variety of cultures, from the spiritual haven of Bali to the animistic beliefs of Sumba, a multitude of faiths and rituals span this boundlessly fascinating archipelago.

From temples to artistic expression, traditional music to ritualistic dance, the entire region is a treasure chest of intrigue, of captivating culture that merges ancient and modern, of rituals and ways of daily life that vary dramatically from island to island. The innate warmth of the Indonesian people and their gracious hospitality welcomes visitors wherever they go.


Indonesia’s Natural Attractions

With abundant rice paddies in Bali and Java, verdant forests in Sumatra, Kalimantan and Sulawesi, arid savannahs in East Nusa Tenggara and snow-capped peaks in Papua, Indonesia is a wonderland of intoxicating natural beauty.

Its equatorial location and varied geology make this country the second most biodiverse in the world, after Brazil. With over 60% of its land covered in forest and 80,000km of coastline, Indonesia hosts a unique combination of both Asian and Australian flora and fauna. It also tops the global charts for the number of species unique to its territory. Covering just 1% of the Earth’s land, Indonesia’s rainforests are home to a massive 10% of the planet’s plant species, 12% of mammal species and 17% of all known bird species.

Between Bali and Lombok, Borneo and Sulawesi, runs the Wallace line, which technically separates Asia from Australia, and Asian fauna from Australasian fauna. Wildlife across the region includes the dinosaur-like endemic giant Komodo dragon, found on just five islands in Komodo National Park, endangered orangutans, tigers, clouded leopards and elephants on Sumatra, the Javan rhino and slow loris, Sulawesi’s Anoa Dwarf Buffalo, and Papua’s incredible birds, such as the ostentatiously plumed Bird of Paradise. Add to that a healthy population of monkeys, wild horses, deer, civet cats and flying foxes, and you’ve got a wildlife enthusiasts dream.

In terms of flora, Indonesia is home to thriving vegetation stretching from the coast all the way to the highlands. Some 28,000 species of orchid live alongside intriguing carnivorous plants, not to mention the world’s largest flower, Rafflesia. These forests comprise a huge variety of trees, such as ebony, sandalwood, teakwood and all manner of fruit trees.


Indonesia’s Enigmatic Waters

It’s really no surprise that the legend of the mermaid is said to have begun in Indonesia; this country is famed for having the most diverse marine life on earth. Situated within the Coral Triangle, Indonesia claims 20% of the world’s coral reefs and is a paradise for divers and snorkellers alike.

In 2006, 50 new species were discovered on a researchers’ trip to Bird’s Head in Papua, and every year fascinating and previously unrecorded creatures are discovered here in Indonesia’s waters.

Indonesia is home to 75% of all know coral species, 40% of the world’s reef fish species and six of the world’s seven sea turtle species, nearly all of which are endangered. 29 types of whale, including humpbacks, sperm whales and blue whales migrate through yearly, while resident marine creatures include dolphins, whalesharks, manta rays, sunfish and the elusive dugong.

From the exquisite coral gardens of Raja Ampat to the racing currents of Komodo National Park, Indonesia’s waters offer something to suit every charter.


Indonesia’s World-Class Hospitality

Whether it's renowned luxury hotels set on glittering charcoal-hued volcanic sands or exclusive private villas set amidst rice paddies, temples and waterfalls, Indonesia’s accommodation consistently achieves attention for exceptional service. The outstanding hospitality found in this country is truly a force to be reckoned with.


GETTING TO INDONESIA

Ultimate Indonesian Yachts can take care of all internal arrangements, so all that’s left for you to do is relax and look forward to your private yacht charter.

Short internal flights are operated mainly on Silk Air, Garuda Airways, Wings Air, Lion Air and Air Asia. Some of these can be tricky to reserve from overseas, but we can arrange your flights for you through our trusted partners.

Indonesia’s most popular cruising grounds include Komodo National Park and Raja Ampat.
 

KOMODO’s closest airport is Labuan Bajo on Flores Island, approximately 15 minutes drive away from the harbour. Labuan Bajo is mainly accessed via the following routes:

  • Bali Denpasar – Labuan Bajo (daily flights taking 1h20minutes)
  • Jakarta - Labuan Bajo (daily flights taking 2h25minutes)


RAJA AMPAT’s closest airport is Sorong on West Papua, approximately 25 minutes drive away from the harbour. Sorong is mainly accessed via the following routes:

  • Jakarta - Sorong (daily direct night flights taking 4h05minutes)
  • Singapore – Manado – Sorong (3 flights per week - the most convenient and relaxing option, requiring an overnight in Manado)
  • Jakarta – Makassar – Sorong (daily flights requiring an overnight in Makassar)


Below you’ll find a brief outline of internal airports that can be accessed through SingaporeJakarta and Bali, along with their respective cruising grounds.

Short internal flights are operated mainly on Garuda Airways, Wings Air, Lion Air, Silk Air and Air Asia. Some of these can be tricky to reserve from overseas - we can book your flights for you through our trusted partners.

Below you’ll find a brief outline featuring a number of internal airports that can be accessed through Jakarta and Bali, along with their respective cruising grounds.


From SINGAPORE, you can fly to the following internal airports:


From JAKARTA, you can fly to the following internal airports:


From BALI, you can fly to the following internal airports: