Яхта ALILA PURNAMA

Яхта Alila Purnama в аренду в Индонезии

46 м
5 кают
10 гостей
16 человек команды

 

Alila Hotels & Resorts известны во всем мире своей коллекцией изысканных роскошных отелей в Индонезии и за её пределами, в Азии, Индии и на Ближнем Востоке.

Яхта ALILA PURNAMA (что означает "Полная Луна") была спущена на воду в 2012 и воплотила ключевые ценности её владельцев - стиль, надежность и безупречный сервис - в форме изящной 46-метровой двухмачтовой деревянной парусной яхты. Построенная в традиционном стиле, напоминающем о временах легендарных индонезийских моряков, которые рассекали волны архипелага еще в 17 веке, ALILA PURNAMA - одна из самых роскошных чартерных яхт региона.

ALILA PURNAMA делает чартеры для наших клиентов по всей Индонезии, в том числе в Национальном парке Комодо и на 1500 островов Раджа Ампат, а также более продолжительные круизы через Амбон и острова Банда, известные как "Острова Пряностей".

Яхта ALILA PURNAMA - прекрасный выбор для неторопливого и качественного круиза по Индонезии. Команда яхты состоит из 16 человек, включая спа-терапевта, шеф-повара, круизного директора и дайв-гида. Она одинаково хороша как для спокойного семейного отдыха, так и для корпоративных мероприятий.

 

РАЗМЕЩЕНИЕ ГОСТЕЙ И ОСНАЩЕНИЕ ЯХТЫ

Традиционный по форме аутентичный экстерьер яхты ALILA PURNAMA контрастирует с современным дизайном интерьера всех её 5 роскошных люксов. Великолепная мастер-каюта находится над главной палубой и имеет панорамные окна с 270-градусным обзором постоянно меняющегося пейзажа, отдельный балкон с большой террасой и кушеткой, а также отдельный санузел с ванной, душем и двумя умывальниками. Другие 4 люкса оформлены соответствующим образом, каждый с большой двуспальной кроватью, двойным шкафом, письменным столом и своей ванной комнатой.

Внутри ALILA PURNAMA имеются большой бар и лаунж-зона, которые ведут в столовую, на лодке есть также полностью оборудованная библиотека. Устойчивая мебель была изготовлена на заказ с использованием местных материалов - ротанга и тика.

Снаружи яхты есть просторная терраса, где можно загорать или отдыхать в тени на больших кушетках. Более того, штатный спа-терапевт всегда с готовностью сделает гостям расслабляющий массаж.

Гости ALILA PURNAMA по желанию могут завтракать, обедать и ужинать как внутри яхты, так и на открытых палубах. На борту есть даже барбекю для приготовления на гриле свежих морепродуктов.

Яхта оснащена кондиционерами и бесплатным вай-фаем. А гости, желающие погрузиться в подводный мир Индонезии, могут воспользоваться лицензированным PADI дайв-центром с nitrox от ALILA PURNAMA. Среди водных игрушек: каяки, рыболовные снасти, водные лыжи, а также надувные игрушки.

 

ВКЛЮЧЕНО

  • Еда и закуски (снэки)
  • Безалкогольные напитки и соки
  • Одна спа-процедура для одного гостя в день
  • Дайвинг (для сертифицированных дайверов) и персональный дайв-менеджер
  • Водные развлечения
  • Команда и менеджер яхты
  • Портовые и парковые сборы
  • Местные трансферы
  • Топливо
  • 2 двухместных морских каяка
  • Рыболовные снасти
  • Водные лыжи
  • Надувные игрушки: 1 пятиместный "банан" и 1 двухместная "ватрушка"
  • 2 тендера

 

КРАТКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ

Яхта ALILA PURNAMA была построена в 2012, имеет длину 46 м, ширину 10 м и осадку 3.35 м. В 5 каютах могут разместиться до 10 гостей. Максимальная скорость 10 узлов.

ALILA PURNAMA

Ultimate Indonesian Yachts_Alila Purnama_main.jpg

46 M
5 CABINS
10 GUESTS
16 CREW

 

Alila Hotels & Resorts is celebrated around the world for its collection of exquisite luxury hotels in Indonesia and beyond, in Asia, India and the Middle East.

In 2012, Alila Purnama (meaning “Full Moon”) was launched, embodying the group’s core values of style, sustainability and impeccable service in the shape of a graceful 46-metre two masted wooden sailing yacht. Built in traditional style reminiscent of the legendary Bugis seafarers that ruled Indonesia’s waves back in the 17th century, Alila Purnama is one of the most luxurious liveaboards in the region.

Alila Purnama sails throughout Indonesia with a focus on the magical Komodo National Park and the 1,500 islands of Raja Ampat, and also offers longer routes through Ambon and the Banda Islands, a collection of pristine isles known as the original Spice Islands.

Alila Purnama is a wonderful choice for guests seeking a leisurely cruise around Indonesia, with 16 crew including a spa therapist, a private chef, a cruise director and a dive guide. She is an equally good choice for events, corporate and leisure clients.

 

ACCOMMODATION & FACILITIES

Traditional in form, Alila Purnama’s authentic exterior contrasts with contemporary interior design, which is carried through her 5 luxurious suites. The beautiful master cabin is set above deck and has wraparound windows offering 270-degree views of the ever-changing landscape, a private balcony with a large terrace and daybed, and an en-suite bathroom with a bathtub, shower and two washbasins. The additional 4 suites are beautifully appointed, each one with a queen-size bed, double wardrobes, a writing desk and an en-suite bathroom.

Inside the vessel, a large bar and lounge area leads to an indoor dining room, while elsewhere, the boat features a fully equipped library. The sustainable furniture has been custom-made with locally sourced materials such as rattan and teak.

Outside, there is ample deck space for sunbathing and reclining in the shade on oversized daybeds. And what’s more, Alila Purnama’s dedicated onboard spa therapist is on hand at all times to treat guests to a soothing massage.

In terms of dining, guests can choose to feast either indoors or outdoors. There’s even an onboard barbecue, ideal for freshly grilled seafood laid out on a private beach dotted with blankets and hurricane lanterns.

Onboard facilities include air-conditioning and complimentary wifi, while guests seeking to dive Indonesia’s underwater world can take advantage of Alila Purnama’s PADI licensed dive centre with Nitrox. Watersports toys include kayaks, fishing gear, waterskiis and tow toys.

 

INCLUSIONS

  • Meals & snacks
  • Soft drinks & juices
  • One spa treatment per guest per day
  • Diving (for certified divers) & personal dive manager
  • Water sports activities
  • Crew and boat manager
  • Harbour and park fees
  • Local transfers
  • Fuel
  • 2 two person sea kayaks
  • Fishing equipment
  • Waterskiis
  • Tow toys including 1 five-person banana boat & 1 two-person biscuit
  • 2 tenders

 

BOAT SPECIFICATIONS

Alila Purnama was built in 2012 and spans 46m with a beam of 10m and a draft of 3.35m. 5 cabins accommodate up to 10 guests. She cruises at a maximum speed of 10 knots.