Яхта RASCAL

Яхта Rascal в аренду в Индонезии

31 м
5 кают
10 гостей
9 человек команды

 

Яхта RASCAL - совсем новая 31-метровая круизная лодка-пиниси, спущенная на воду в конце 2016. Искусно спроектированная и построенная на индонезийских берегах из железного дерева и тика вручную местными кораблестроителями яхта RASCAL сочетает в себе традиционные техники с современными удобствами.

Подлинная комбинация очарования Востока и новейших яхтенных технологий Запада реализована в яхте RASCAL, которая являет собой передовую современную суперъяхту с душой традиционной индонезийской лодки пиниси.

Яхта RASCAL доступна для путешествий вокруг притягательных островов Индонезии и базируется в летний сезон в Национальном парке Комодо, а зимой - в Раджа Ампат.

Опытная команда RASCAL состоит из 9 человек, включая западного круизного директор, инструктора по дайвингу и талантливого повара. Эта современная роскошная яхта - идеальный выбор для семейного отдыха в Индонезии или круиза в компании друзей.

 

РАЗМЕЩЕНИЕ ГОСТЕЙ И ОСНАЩЕНИЕ ЯХТЫ

Образ RASCAL вдохновлен стилем Хэмптонских пляжных домиков с игривым тропическим колоритом. Все 5 её просторных кондиционированных кают расположены выше главной палубы и имеют большие окна, через которые открываются захватывающие виды на океан. В каждой каюте высокие потолки и собственная ванная комната.

Яхта RASCAL располагает двумя прекрасными каютами с двухместными кроватями на верхней палубе, одна из которых имеет широкие двустворчатые двери, ведущие на уединенную кормовую часть верхней палубы. На главной палубе находятся еще две каюты с двухместными кроватями, а также каюта с двухместной кроватью с дополнительным спальным местом, что делает RASCAL отличным выбором для семейного круиза. Во всех каютах установлены плоские телевизоры с коллекцией более 1000 бесплатных фильмов, интерактивные акустические системы SONOS и универсальные электрические розетки.

В распоряжении гостей бар и обеденная зона, оформленные местной фирмой iBalDesigns, обставленные мебелью от Charles Orchard и отделанные с изрядным влиянием тропического роскошного очарования. Открытые лаунж-зоны RASCAL включают защищенную обеденную зону на корме и огромную 1280-футовую "инфинити"-террасу на крыше для принятия солнечных ванн.

Восхитительный шик яхты RASCAL поднимает гостеприимство на новый уровень. Шеф-повар яхты работает со специальными меню, разработанными знаменитым рестораном Watercress на Бали, а коктейльная карта вдохновлена отмеченными наградами миксологами из Proof & Company.

 

ВКЛЮЧЕНО

  • Еда и закуски (снэки)
  • Безалкогольные напитки и свежевыжатые соки
  • Команда, включая менеджера яхты
  • Портовые и парковые сборы
  • Местные трансферы
  • Топливо
  • Дайвинг (для сертифицированных дайверов) и дайв-менеджер
  • Снаряжение для дайвинга и снорклинга
  • 2 пластиковых тендера Marathon
  • 2 двухместных пластиковых морских каяка
  • 1 надувной банан, 1 надувная ватрушка, водные лыжи и рыболовные снасти

 

КРАТКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ

Яхта RASCAL построена в 2016, имеет длину 31 м и осадку 2.4 м. В 5 каютах (с двуспальными кроватями и одним дополнительным спальным местом) могут разместиться максимум 10 гостей. Максимальная скорость 10 узлов.

RASCAL

Ultimate Indonesian Yachts_Rascal_main.jpg

31 M
5 CABINS
10 GUESTS
9 CREW

 

Rascal is a newly built 31-metre phinisi cruiser that launched at the end of 2016. Handcrafted on Indonesian shores by local shipwrights using ironwood and teak, Rascal was skillfully designed to combine traditional techniques with contemporary facilities.

A true combination of East meets West, Rascal showcases the latest in Western boating technology, the result a cutting-edge contemporary superyacht possessing the soul and secrets of a traditional Indonesian phinisi sailing boat.

Rascal takes guests on experiential journeys around Indonesia’s beguiling islands, spending the summer season in Komodo National Park and winter in Raja Ampat.

Rascal’s experienced crew of nine includes a western cruise director, a dive guide and a talented private chef. This modern luxury yacht is the perfect choice for families or friends looking for a stylish sailing sojourn in Indonesia.

 

ACCOMMODATION & FACILITIES

Rascal draws inspiration from Hampton’s style beach houses with a playful, tropical twist. Her 5 spacious air-conditioned cabins are all uniquely situated above deck, promising large windows that draw in the spectacular ocean views. Each one features high ceilings and an en-suite bathroom.

Rascal’s layout is made up of two beautiful double cabins on the upper deck, with one featuring double doors leading onto an upper-aft private deck. On the main deck are two further double cabins as well as a double with a single bunk bed, making this yacht a great choice for families. All cabins feature flatscreen TVs with a catalogue of over 1000 complimentary movies, SONOS interactive music systems and universal electrical sockets.

Inside the yacht, guests will find a bar and dining area decorated by local firm iBalDesigns and Charles Orchard furniture, and finished with a good dose of tropical luxe charm. Rascal’s outdoor lounge spaces include a sheltered dining area on the aft deck and a vast 1280 ft infinity roof deck for sunbathing.

Rascal’s pared back beach chic is elevated with excellent hospitality. The private chef works with special menus curated by Bali’s famed Watercress restaurant, while award-winning Proof & Company mixologists inspired the cocktail list.

 

INCLUSIONS

  • Meals & snacks
  • Soft drinks & fresh juices 
  • Crew, including boat manager
  • Harbour and park fees
  • Local transfers
  • Fuel
  • Diving (for certified divers) & personal dive manager
  • Diving & snorkelling equipment
  • 2 Marathon fiberglass tenders
  • 2 two-person fiberglass sea kayaks
  • 1 banana boat, 1 biscuit, fishing equipment and waterskis

 

BOAT SPECIFICATIONS

Rascal was built in 2016 and spans 31m with a 2.4m draft. 5 cabins (5 doubles with one additional bunk) accommodate a maximum of 10 guests. Rascal cruises at a maximum speed of 10 knots.